ГЛАВА 18

714 29 11
                                    

Слова профессора Фойлера «на сегодня всё» едва ли не жизненно необходимы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слова профессора Фойлера «на сегодня всё» едва ли не жизненно необходимы. Последнее время меня окутала жуткая апатия. Всё, что делал ждал известий от мамы. Камилла тоже не блещет общительностью, наоборот, продолжает игнорировать сообщения. Я скриплю зубами каждый божий раз, когда в ответ получаю одно огромное НИ ХРЕНА.

Я поворачиваю голову и на скучающем лице Майка, вижу отражение своего. Мы оба разочарование года, продолжающие быть безучастными по отношению учебной жизни, пока вокруг ведутся активные споры на тему... о, чёрт, да я ни черта не услышал. Ни словечка.

— Это какое-то унылое дерьмо, — мямлю я, подпирая голову кулаком, иначе та отвалится.

— Ты забыл добавить беспросветное, — соглашается приятель. — Беспросветное унылое дерьмо.

— Какого лешего я тут делаю?

— Тебя прикатал Картер, а я просто идиот.

Действительно, что я тут забыл?

Занимая кресло Нью-Йоркского университета юридического факультета, по неволе задаюсь вопросом: на кой чёрт? Зубрить законы от корки до корки? Спасать задницу какого-то кретина? Каждый вечер наглаживать белую рубашку костюма-тройки и проседать в унылом офисе? Работать с бумажками? Это не для меня. Я сойду с ума уже через неделю, нацепив смирительную рубашку. То ли дело работа родителей: никакой бумажной волокиты. Поимка преступника, следственные эксперименты, раскрытие мотива. Никогда не заскучаешь среди психов, да и посмотреть есть на что. Звучит жутко, но чертовски интересно.

Мы всё же покидаем аудиторию, и по пути на обед, вытаскиваю мобильник из кармана джинс, очередной раз получив больше ни хрена от Камиллы. На секунду закрываю глаза, обуздав ярость, и набираю: Отправь грёбаный плюсик, что жива. Я не много прошу.

— Ты в порядке? — спрашивает Том, стоит только прижать задницу к стулу.

Я нахожу его серо-голубые глаза среди друзей.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя