ГЛАВА 15

659 32 11
                                    

Я чувствую себя самым настоящим идиотом, который несколько минут назад приземлился в аэропорту Форт Лодердейла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я чувствую себя самым настоящим идиотом, который несколько минут назад приземлился в аэропорту Форт Лодердейла. Что тут делаю? Понятия не имею. Я просто знаю, что так нужно. Иногда интуиция велит совершать правильные вещи. Фальшивая поездка в Бостон была прикрытием, чтобы Трент не ляпнул Картеру. О доме я совершенно не думал. Смотрел на одно короткое сообщение от Камиллы и на несколько последующих от меня. Она проигнорировала все, вполне возможно, вовсе заблокировала.

Путь до жилого комплекса проделываю про изнуряющей жаре, даже кондиционер с потоком холодного воздуха не справляется с погодными условиями. Жара — первая причина, почему не задумывался о переезде в солнечный штат. Но это ещё не все приключения на сегодняшний день. Я запомнил только адрес, куда подвозил с Джаредом и Лизи, а вот квартиру предстоит найти. Кроме того, никто не обещал, что Камилла дома и более того, ждёт меня. Прямо-таки не терпится сделать сюрприз и получить поджопник. На радушие даже не надеюсь. И нет ничего удивительного, когда на меня смотря как на полоумного идиота.

Я описываю внешность девушки и каждый раз слышу одно и то же, скитаясь по соседям в поисках информативной горошины. Но прогадать не мог. Она точно живёт в этом чёртовом доме. Я не готов сдаваться. Найти её не самое сложное, есть кое-что похуже.

В конце концов, удача поворачивается передом, а не показывает средний палец.

Камилла широко распахивает глаза, когда открывает дверь, и складывает руки на груди. Да-да, именно на груди, пытаясь скрыть отсутствие лифчика. Бесформенная футболка с длинными рукавами тусклого голубого цвета с не менее потёртым талисманом в виде крокодила по центру и эмблемой местного университета, висит на ней как мешок из-под картошки. Готов поспорить, шорты под ней всё же имеются, как и трусики. Волосы собраны в небрежный пучок, в целом, она выглядит так, как будто не спала сутки или трое. Явно не из-за моих сообщений, а жаль.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя