ГЛАВА 31

816 34 2
                                    

Мой первый полёт проходит словно в тумане

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой первый полёт проходит словно в тумане. Я то и дело смотрю в иллюминатор и провожаю пышные облака. Всё происходящее настолько волнительно, что не могу найти удобное положение, ворочаясь в кресле. К счастью, у меня только один сосед, поэтому между нами пустует свободное место. Нервы натянуты подобно струне, ведь ещё одной причиной является Трент, с которым Кристофер делит квартиру. Мы только познакомились и, чего греха таить, я была резка, особенно, по отношению к его приятелю. Всё прошло мягко говоря на ножах, но я замечала веселье в глазах парня всякий раз, когда Кристофер оказывался рядом. Его, как и меня, забавляли попытки залезть под юбку. С тех пор многое поменялось. Я изменилась.

Я следую за людьми, подобно потерянному щенку, но на самом деле так и есть, ведь боюсь заблудиться среди коридоров. Более-менее успокаиваюсь, когда прохожу через турникет, крепко сжав ручку небольшой спортивной сумки. Утром в ней покоилась спортивная форма, а сейчас несколько повседневных вещей первой необходимости. В отличие от Флориды, где царит жаркий климат, Нью-Йорк расположился на Северо-востоке, благодаря чему меняет времена года. Я оделась теплее по совету Кристофера. Заранее прогулялась по торговому центру, чтобы купить куртку, шапку и сапоги.

В огромной толпе людей пытаюсь отыскать нужного человека, но все попытки тщетны. По спине пробегает холодок. Я одна в мегаполисе. Не знаю город, здешнее население и не располагаю суммой, на которую можно протянуть хотя бы неделю.

Уже хочу вытащить мобильник и позвонить Кристоферу, который обещал встретить, как нахожу его среди незнакомых лиц.

Он крутит на пальце ключи и уверенными движениями сокращает расстояние. На его губах очаровательная улыбка и с каждым новым шагом кажется, что она становится только шире. Хочется сказать, что он изменился, но это было бы глупо, ведь прошло всего пять дней. Пять дней, каждый из которых я скучала. По его запаху. По шуткам. По улыбке. По прикосновениям. По разговорам обо всё и ни о чём одновременно. Каждый следующий раз, когда мы вместе, я привязываюсь сильнее. И воскресенье стало ненавистно, потому что в этот день мы прощаемся. Я начинаю мечтать о вечной субботе. Хочу, чтобы в ней было больше, чем двадцать четыре часа.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя