Я живу в Америке и учусь там в старшей школе. Ааа, забыла поздороваться меня зовут Саша. На самом деле я из России, но три года назад приехала сюда. Мне тут очень нравится!
Однажды весенним утром я проснулась от сообщения подруги: она отправила мне ссылку на какое-то видео. Я решила посмотреть, ведь я была уверена, что подруга отправила что то прикольное. Телефон сказал, что нужно скачать приложение "Тик ток", я скачала и посмотрела это видео. Посмеялась и поняла, что опоздала в школу!
- Ах, будильник не прозвенел! Уже 11 утра!
Школа начиналась в 8:30. Я поняла, что смысла идти в школу нет, поэтому решила остаться дома и сказать, что приболела.
Включив телефон, мне предложили зарегистрироваться в тик токе, ну я решила это сделать, ведь любопытство меня распирало. Я начала залипать в видосиках. Последнюю неделю я всё свободное время сидела в тик токе.
Подруга случайно заметила это и предложила снять совместное видео, подумав я согласилась и мы сняли крутое видео! К сожалению в тот день у меня разрядился телефон и когда я пришла домой и зарядила телефон, была в шоке!
- Не могу поверить! Ааа! 23 тысячи просмотров, 11 тысяч лайков! Я ПОПУЛЯРНА! - воскликнула я.
С каждым часом просмотров становилось всё больше...
На следующий день я рассказала всё подруге и она так была рада за меня!
После уроков я шла по красивой безлюдной улице. В одном доме было милое кафе и я решила выпить там молочный коктейль. В кафе сидел молодой парень (лет двадцати), он пил кофе и был погружен в телефон. Я, пока ждала коктейль, наблюдала за ним. В один момент он огляделся по сторонам и увидел меня. Я успела сделать вид, что я смотрю в другую сторону. Парень поставил телефон перед собой и начал по моему снимать в тик ток! Я с большим удивлением смотрела на него, а потом мне принесли коктейль и я увлеклась им. Парень допил свой кофе и собирался уходить. Проходя мимо моего столика он не много замедлил шаг (в тот момент я смотрела на него), он улыбнулся мне! Всё это время он мне кого-то напоминал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен только для меня
FanfictionЯ Саша и живу в Америке уже давно. Но в один момент всё кардинально поменялось! 💗