Вечер вместе.

3.5K 101 6
                                    

И вот уже 18 часов! Ноен должен был приехать с минуты на минуту. Раздался звонок в дверь.
Я: Идуууу!
Я открыла дверь и на пороге увидела Ноена в смокинге.
Я: Ты такой красивый).
Ноен поцеловал меня в губы.
Ноен: Поехали).
Я: Ок.

Мы сели в красивую белую машину и направились к дому Ноена.
Я: Я не видела у тебя этой машины.
Ноен: Ах, да, я только сегодня купил.
Я: Круто).
Доехав он по джентельменски подал мне руку и мы вошли к нему в дом. Посреди гостиной стоял стол на котором располагались всякие вкусности. Но эти вкусности были не дешёвыми: салат Цезарь, рак и мясо. А особенно десерт: шоколадный фонтан и фрукты.
Я: Вау!
Ноен: Нравится?
Я: Нет!
Ладно, я шучу это превосходно!
Ноен: Хах, а то я испугался).
Мы приступили к ужину...

Уже было поздно: где-то половина первого ночи. Мы с Ноеном завалились спать. Ноен уснул сразу же, а я ворочалась. В итоге я решила сходить прогуляться по ночному городу. Взглянув на Ноена, я увидела, как он сладко спит и решила не будить его. Я написала записку, что вернусь через часик. Закрыв за собой дверь я отправилась гулять.

На улице никого не было. Я пошла на морской берег, который находился в 10 минутах от дома Ноена. Здесь было очень красиво и уютно.
В далеке я увидела силуэт и даже подумала, что это Ноен. Но силуэт свернул на другую дорогу и я продолжила любоваться пейзажем. Конечно, моя вечно чешущаяся нога не давала мне сидеть спокойно, ведь у меня была она сломана. Вдруг, кто то хватает меня за руку...

Ноен только для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя