Не самое доброе утро.

1.6K 68 5
                                    

Ну а дальше, было жарко. Давно мы не были настолько близко друг к другу...

На утро я проснулась раньше Ноена. Я должна была ехать к Луизе, помочь подготовиться к тусе. Я даже не знала, что мне делать по поводу Ноена: уходить ничего не сказав или дождаться, пока он проснётся. Он настолько сладко спал, поэтому не хотелось его будить (ну как всегда). Я ещё минут пять полюбовалась на ангела и пошла умываться. Когда я зашла в ванную, на тумбе лежали наши билеты в Таиланд. Я не знаю зачем я взяла посмотреть их и кстати чуть не уронила в унитаз. Я прочитала дату нашего полёта: 14.02.20, так, стоп. Сегодня 13 февраля, чёрт! Мы завтра вечером улетаем! Не через неделю!
Я побежала будить Ноена, но так не хотелось.
Я: Ноен вставай!
Ноен: А.
Я: Ноен, мы перепутали дату нашего полёта в Таиланд!
Ноен: Да, когда летим?
Я: Завтра, Ноен, хватит спать!
Ноен: Успеем.
В итоге Ноен перевернулся на другой бок и продолжил спать.
Я: Ну как хочешь, значит полечу я одна.
Мне пришлось идти готовить завтрак, ведь от Ноена ничего не дождёшься, он же такой соня. Сегодня я решила приготовить вкусные сендвичи с ветчиной и сыром. Ноен их особенно любит, может именно так получиться его поднять. А сейчас я расскажу свой фирменный рецепт:
Берём булочку разрезаем её на два кусочка. Делаем амлетик и кладём на него заранее поджаренную булку. Пока всё не остыло выкладываем на булку с амлетом сыр, ветчину, помидоры и салат. Воуля!
Я поднялась на верх.
Я: Ноен! Я приготовила твои любимые сендвичи!
Ноен не ответил.
Я: Странно, обычно ты, как угорелый бежишь за ними.
Я взглянула на часы: 11:36.
Блин! Я опаздываю, у меня в 12 встреча с Луизой.
Я сделала быстрый мейк и подобрала лук. Ноен так и спал. Я вызвала такси и съела свой сендвич. Мммм, всё-таки я умею готовить. Через пять минут такси уже было у дома...
______________________________________
Всем спасибо за 10к! Люблю!

Ноен только для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя