Хорошее время.

1.7K 71 3
                                    

Я решила написать Луизе.
Я: Прив.
Луиза: Хай.
Я: Я по поводу тусы, она будет в доме Чарли на улице Голтинг 57, дом 6.
Луиза: Ок, приедешь завтра помочь нарядиться?
Я: Ну конечно, подруга).
Отложив телефон я решила нарезать овощи для салатика. На верху я слышала голос Ноена, который болтал с Джейденом. Я была рада за то, что Ноен меня понял и разрешил поучаствовать в этой истории.
Когда я уже накладывала еду, ко мне подбежала весёлая Ричи. Она будто кого-то боялась и оборачивалась по сторонам. Вдруг  из-за дивана выпрыгивает Ноен, а Ричи как рванёт, а Ноен за ней. Как же это не заснять? Я выложила это видео в историю в Инстаграме и подписала: " Ноен, ты шо крейзи?".
В итоге залипла в ленте фотографий. Отвлечь от телефона меня смог Ноен. Он схватил меня за талию и сначала я не повелась, а потом он начал меня щекотать.
Я: Ааааааа! Блин Ноен! Ахххахххахххахах! Щекотно же!
Ноен лишь от души посмеялся. Он решил продолжить охоту на Ричи. Когда Ноен затих спрятавшись под столом его выдало очень громкое урчание живота.
Я: Аххаха!
Я повалилась со стула со смеху.
Ноен: Блин! Уже всё готово?
Я: Давно уже, я только тебя жду.
Ноен уселся за стол и начал уплетать еду и восхвалять мои кулинарные навыки.

После ужина Ноен повалился на кресло с набитым животом.
Ноен: Предлагаю расслабиться.
Я: Согласна, устала я сегодня. А завтра тем более туса.
Вдруг Ноен вскочил с кресла и залез в шкаф со сладостями.
Я: Эй! Я сейчас кому-то ручонки отрублю!
Ноен достал пачку попкорна.
Ноен: Пошли на верх. Будем фильмец смотреть.

Где-то в середине фильма мы очень устали. Ноен уже сидел в телефоне а я доедала остатки попкорна.
Ноен: Эм, что это?
Я взглянула на экран, а там была моя история с подписью: "Ноен ты шо крейзи?"
Я засмеялась.
Ноен: За такие вещи существует плата.
Не успела я осмыслить эту фразу, как Ноен начал раздеваться...

Ноен только для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя