Ночной кошмар.

1K 49 7
                                    

Мы вышли из дома. Перед этим мы запаслись всяким оружием по типу ножей, гвоздей и тд. Медс осталась дома, ей стало плохо.
Я: Видите там в далеке свечение фонариков, наверное это они.
Чарли: Вот мои дорогие подписчики, видите огоньки?
Несса: Не ори так.
Эдд: Пить хочу.
Чарли: Держи мой чай.
Эдд: Ты его с собой везде носишь?
Чарли: Ну да, вот видишь пригодился, тебе повезло, что я ещё не выпила.
Я: Деффки, тише.
Несса: А почему фонари становятся ярче?
Эдд: Бляяяя.
Чарли: Что?
Я: Они походу в другую сторону ушли.
Эдд: И они идут в другую сторону прямо к нам.
Я: Бляя.
Несса: Бежим деффки!
Мы просто побежали в дом со всей мощи. Мы старались бежать очень тихо и слышно было только то, как Чарли ржёт.
Я: Чарли, а ты сейчас с Чейзом?
Чарли: Мы не прям официально встречаемся.
Я: Оу, успели.
Несса: Тише, в дом быстрее.
Мы забежали в дом, а там нас встретила Медс.
Медс: Девочки, ну что?
Я: Они дебилы в другую сторону пошли, они развернулись, а мы сюда прибежали.
Чарли: Срочно! Куда Чейз сложил мой чай?
Эдд: Мы если что привезли вкусняшек из Америки, но именно сладенького.
Я: Я пойду на разведку.
Эдд: Осторожнее.
Я вышла во двор и тихонько подошла к калитке. Я увидела, что мальчики уже прошли наш дом и пошли дальше. Я хотела развернуться, но увидела, что в бассейне кто-то есть. Наверное какая-то кошка запрыгнула. Я подбежала и увидела девочку!?
Я: Эй, ты чего здесь делаешь?
Ответа не последовало. Она спокойно плавала в бассейне. И тут я начала понимать, это соседская девочка.
Я: Я понимаю, что у вас нет бассейна, но лучше надо спрашивать разрешение. И тем более почему ты плаваешь тут ночью.
Вся эта картина выглядела очень устрашающе. Она плавала в белой ночнушке. Бррр.
Вдруг она начала вылезать из бассейна и подошла ко мне. У неё были длинные ногти. Её рука начала приближаться ко мне.
Я: Что ты делаешь?!
Она провела своими ногтями по моей щеке. Было очень больно. Я не успела среагировать и она расцарапала мою щеку до крови.
Я: Ааа! Больно!
Не успела я сообразить, как она уже лезла по стенке... Что!?
Я услышала крики девочек. Они уже прибежали ко мне.
Эдд: Саша!? Что с тобой?
Я: Эта девочка, соседская, из того дома.
______________________________________
Брр. Извините, я обещала выложить главу в понедельник, но эта дистанционка блин помешала. Я сейчас очень загружена, так что прошу прощения.
хехе💖

Ноен только для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя