Энтони: Я в правду не виновен. Тем вечером Чейз вышел в туалет, а листал ленту в Инстаграме. Чейза долго не было, я подумал, что он пошёл к тебе. Услышав лай Ричи, я хотел проверить, почему он лает, но испугался, поэтому спустился и сообщил тебе. А дальше.... Ээ.
Я: Испугался блин!
Джей: Ладно, мы пойдём.После этого Джейден решил отвести меня домой.
Джей: Ну что?
Я: Я ему верю. Не знаю почему, но что-то подсказывает.
Джей: Я тоже. Сейчас поеду к себе и попытаюсь вычислить местоположение Роджера.
Я: Угу. Я займусь домашними делами.
Всю дорогу мы обсуждали разговор с Энтони и наше расследование.
Я: Он ещё так выделил "и... дальшеее..." - ужас.
Джей: Угу...У дома меня встретил Ноен. Джейден высадил меня подальше от дома, чтобы Ноен не узнал.
Ноен: Привет, где была?
Я: В школу ездила отпрашиваться.
Ноен: Пошли в дом нужно поговорить.
Я не могла понять, почему Ноен меня не поцеловал. Мне стало обидно.
Когда мы зашли в дом Ноен уселся на диван, а я села рядом с ним.
Ноен: Не хочу устраивать спор, но ты мне изменяешь?
Я: Нет, а с чего ты взял?
Ноен: Ты уезжала с кем-то на машине.
Я: Нет!
Ноен: У тебя глазки блестят. Я за тобой наблюдал. Ты пришла ко мне с другой стороны от остановки транспорта и если бы ты ехала на такси, оно подъехало бы к дому.
Я: Ладно, расскажу. Помнишь, ты разговаривал с Пэйтоном и не рассказал о чём. Я подслушала ваш разговор и потом поехала к Чейзу. Он отказал мне в помощи. Оказывается, наш разговор услышал твой бывший друг Джейден, который решил мне помочь с этим делом. Вот теперь мы пытаемся доказать полиции, что Энтони не виновен.
Ноен: И куда вы ездили?
Я: К Энтони.
Ноен: Ладно верю тебе. Только можно я позвоню Джейдену?
Я: Конечно.
Ноен чмокнул меня в губы и взял мой телефон.Они долго разговаривали с Джейденом о прошлом и по моему снова сдружились.
Вдруг я вспомнила, что завтра будет тусовка и я обещала сообщить о ней Луизе.
______________________________________
Спасибо большое за 7к просмотров. Извините за отсутствие, решила устроить перерыв в писании).❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен только для меня
FanfictionЯ Саша и живу в Америке уже давно. Но в один момент всё кардинально поменялось! 💗