Мы с Эдд вернулись домой. До сих пор не все проснулись, но было уже почти утро. Солнце должно было встать с минуты на минуту. Мы забежали в комнату к Ноену, оставили подарки и выбежали на улицу.
Я: Мы успеем добежать до горы?
Эдд: До неё бежать две минуты, но если ускоримся, то одну.
У меня с дыхалкой было нормально, так что добежали мы быстро. Солнце уже немного проглядывало из-за горизонта.
Я: Успели! Я всегда буду любить рассветы и закаты в ЛА.
Эдд: Я буду по тебе очень скучать.
Я: Я тоже.
Тут кто-то обнимает меня со спины и я вижу сонного Ноена. Он стоит с букетом моих любимых ромашек. Я считаю ромашки самыми романтичными и эстетичными цветами.
Я: Ноен, спасибо тебе огромное за твою любовь.
Мы стали целоваться. Это было пипец круто. Он сел рядом со мной и приобнял, а я расплылась в его объятиях.
Я вспомнила про Эдд. Я взглянула в её сторону, она сидела и смотрела на закат. Тут у меня созрел план.
Я: Ноен, я отойду, мне в туалет надо).
Ноен: Окей.
Я отошла подальше, чтобы меня не услышали. Я набрала номер Чейза и начала звонить.
Я: Привет, Чейзи.
Чейз: Хай, что звонишь?
Я: Тебя выписали из больницы?
Чейз: Да, я сейчас катаюсь на машине.
Я: А ты где?
Чейз: Ну на Шинк Лейн.
Я: Оо, круто, а можешь приехать к Авани?
Чейз: Ок, а что?
Я: Вы же с Эдд встречаетесь?
Чейз: Ну да.
Я: Приезжай сюда, сегодня 14 февраля вообще-то.
Чейз: Упси. Через пять минут буду, мне надо в магаз.
Я: А ещё забежишь на второй этаж, увидишь подарок Эдд надень его, а потом беги на гору.
Чейз: Ок, понял.
Я положила трубку и побежала к ребятам. Эдд всё ещё сидела расстроенная.
Я: Так, Эдд, чего грустим?
Эдд: Я? Нееет, с чего ты взяла?
Я: Ну видно же).
Эдд: Ну одиноко мне.
Я: Я считаю, что если загадать желание на рассвете, то всё сбудется. Попробуй.
Эдд посмотрела на солнце, которое уже практически полностью вышло.
Я: Загадала?
Эдд: Да.
Я: Отлично).
Я взглянула на Ноена.
Я: Я смотрю, ты нашёл мой подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен только для меня
FanficЯ Саша и живу в Америке уже давно. Но в один момент всё кардинально поменялось! 💗