Незнакомец.

2.8K 95 3
                                    

Не успеваю я повернуться, в мой живот чем то ударяют и я вырубаюсь.

Проснувшись, я была в странном месте: тут пахло гнилью, было темно и ничего не видно. Я лежала на чём то твёрдом. Моё тело жутко болело. Вдруг, дверь отворилась и ко мне зашёл мужчина. В темноте, я не могла разглядеть его, но увидела отблеск чего то. По моему это был нож.
Я: Ааа, помогите!
Незнакомец: Тихо! Будешь орать, я тебя сразу прирежу.
Я: Зачем я тебе? Отпусти!
Незнакомец: Отпустить так просто, неееет! Ты такая сладкая, что мне хочется тебя съесть!
Я: Да ты сумасшедший!
Незнакомец: Но для начала, тебя надо помучать...
Pov Noen
Проснувшись, я не увидел перед собою Сашу. Мне стало не по себе, но я решил посмотреть на кухне. Саши там не было, но была записка:
Я не могу уснуть, поэтому пошла прогуляться, до утра 100% вернусь, целую).
Я посмотрел на часы и понял, что уже 10 и меня охватила паника.
Ноен:С ней наверное что то случилось!
Pov Sasha
Через некоторое время незнакомец снова куда-то ушёл. Я решила осмотреться. Хоть, я и была не привязана, встать я не могла. Ведь у меня была сломана нога и болело всё тело. Сквозь темноту я увидела мой телефон. Видимо, этот дебил, не позаботился об этом. Мне пришлось встать и делать всё очень тихо и аккуратно. Я подошла к телефону и шёпотом вызвала полицию. Потом написала Ноену. Вдруг, я услышала шаги в коридоре...

Ноен только для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя