У дома Авани стояли много машин.
Я: Ого, какая тусовка, не была ещё на таких.
Чарли: Я была, обычно тик токеры не сильно напиваются.
Я: Что-то даже не верится, у нас в Рашке всё наоборот.
Мы подъехали к этому дому и еле еле нашли место для парковки.
Когда Ноен вышел из машины, к нему подбежали несколько парней. Они начали с ним обниматься и болтать. Ноен подошёл ко мне.
Ноен: Ты не против, если я побуду с парнями?
Я: Конечно! Только не сильно напивайся.
Ноен: Ок).
Ноен убежал приплясывая.
Чарли: А у нас будет девичник, тебя познакомить с девочками тик токерами?
Я: Давай. Кто эти парни?
Чарли: Тот кудрявый Брайс, а тот с длинным носом это Джош.
Я: Аххах, пошли).
Перед входом к нам подошёл охранник, проверил есть ли мы в списках и впустил нас в дом. Внутри было очень красиво: неоновая подсветка, много еды и напитки включая алкоголь. Мы пошли в комнату наверху. В ней сидели девочки и смотрели фильм. Как мне сказала Чарли в комнате были: Авани, Несса, Эддисон, Дикси и Дейзи. Из них мне больше всего понравилась Эддисон, ведь она была такая милая и общительная. Мы смотрели фильм снимали в тик ток, вообщем было круто. После этого мы решили поиграть в бутылочку, перед ней мы выпили по бокалу вина. Бутылочка попадала на других, но в один момент попала на меня. Действие мне говорила Дикси.
Дикси: Ты должна выпить рюмку водки без закуски.
Я: Ха, расплюнуть я же русская.
За водкой мне надо было спуститься на первый этаж. Проходя мимо одной из комнат я увидела бегающего Джоша. Он увидел меня и побежал ко мне.
Джош: Там Ноен напился и вырубился и занял мою кровать, ты можешь отнести его куда-нибудь, если можешь?
Я: Ща спрошу у девочек.
Я пошла в комнату к девочкам.
Я: Там Ноен набухался, можно его уложить куда-нибудь, Авани?
Авани: Да, конечно, соседняя комната.
Я: Спс).
Перенести Ноена мне помог Джош, мы уложили его в кровать, а я легла рядом с ним. Какой же он всё таки милый. Тут дверь в комнату открывается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен только для меня
FanfictionЯ Саша и живу в Америке уже давно. Но в один момент всё кардинально поменялось! 💗