Новое знакомство.

2.3K 102 12
                                    

У меня чуть не сломался костыль... Я так неслась! Я подбегаю к палате Ноена и тихонько открываю дверь. Я хотела прыгнуть к Ноену на шею и расцеловать, но увидела, что он спит... Я решила его не будить и оставила все сладости у него на тумбочке.

Уже было темно и я решила прогуляться по ночному городу. Я шла и мне очень нравились огоньки на домах...

Вскоре я была дома, я решила чего нибудь поесть, поэтому залезла в холодильник. Там было много всего, но я решила не объедаться на ночь и взяла салат Цезарь.
Я: Ммм, как вкусно!
Ко мне подбежал Ричи и стал просить немного курицы.
Я: Ладно, мой хороший, держи!
Когда я поела, я отправилась в спальню смотреть телек. Я его очень долго смотрела, а потом легла спать.

Я проснулась где-то в 12 утра и пошла готовить завтрак. Вдруг, раздался звонок в дверь. Я конечно решила открыть.
Кто то: Ноееен! Открой, это мы!
Я подошла к двери и сказала:
Я: Ноена нет дома! Он в больнице!
Кто то: А ты кто вообще такая и что тут делаешь?
Я: Может лучше сами представитесь?
Кто то: Ладно, ок, мы друзья Ноена.
Я: Ну ооок, открою.
Я аккуратно приоткрыла дверь и увидела трёх красивых парней. Они были одеты почти, как Ноен.
Я: Я девушка Ноена.
Парень с красивой улыбкой: Хей пупсик, меня зовут Чейз).
Милашка: Меня зовут Пэйтон, рад знакомству).
Просто парень: Ухх, круть, девушкаа! Меня Энтони зовут).
Пэйтон: А что с Ноеном?
Я: Его ранил маньяк.
Пэйтон: Ухх, ты!
Когда они увидели много блинов на тарелке Пейтон и Чейз побежали к ней и накинулись на блины.
Я: Ну блиииин, ребята, что вы делаете? Чем я завтракать буду?
Лишь Антони стоял в дверном проёме и смотрел на меня...
______________________________________
Ух, я старалась, надеюсь понравиться новая глава.
И напоминаю:
больше актива, быстрее прода →

Ноен только для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя