Разговор.

2K 80 5
                                    

Сев в такси, я написала Ноену, что поехала погулять с Луизой чуть пораньше. На часах было 2 часа дня. Надеюсь успею к Луизе в кафе.
Вот такси уже подъехало к больнице и я расплатившись с таксистом зашла во внутрь. Мне не пришлось долго искать его палату. Когда я туда зашла, я увидела Чейза, который сидит на кровати с бокалом какого-то напитка.
Я: Чейз! Привет, нужно поговорить.
Чейз: Изволила навестить? Даже мои друзья про меня забыли. Только журналистам я нужен.
Я: Да, извини. Как самочувствие?
Чейз: Нормально, уже почти пришёл в себя. Вы как поживаете?
Я: Тоже хорошо.
Чейз: Так о о чём хотела поговорить?
Я: Нуу, ты знаешь, что Энтони арестовали?
Чейз: Нет. А почему?
Я: Я так понимаю, только он мог сделать это всё ночью. Пэйтон спал, я сидела на кухне.
Чейз: Ну да. Из за того, что я чуть не умер, его арестовали.
Я: Расскажи пожалуйста, как всё было ночью.
Чейз: Ещё чего?
Я: Тебе не составит труда это всё рассказать мне.
Чейз: Да блин, зачем тебе?!
Я: Пожалуйста! Я хочу поискать улики и доказать, что Энтони не виновен!
Чейз: Для такого созданы специальные люди! Уходи! Я не должен рисковать твоей жизнью ради такого!
Я: Твою мать! Спасибо, блин!
Я ушла хлопнув дверью.

На часах было уже 3 часа. Я должна была заехать домой и переодеться. Я всё ещё находилась в больнице, только в кафе. Мне не хотелось отсюда уходить, тут было уютно и я погружалась в свои мысли и думала над тем, как спасти Энтони. Да, я понимаю, что Энтони меня изнасиловал, но я не верю в то, что он мог так поступить.
Вдруг, к моему столику подходит парень и спрашивает.
Парень: Извини за беспокойство, но можно с тобой сесть?
Я: Да, конечно.
На вид этот парень был чем то похож на компанию Ноена. У него были кудрявые тёмные волосы.
Парень: Меня зовут Джейден. А тебя?
Я: Рада знакомству, Саша.
Джейден: Я давний друг Ноена.

Ноен только для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя