Я открываю дверь в ванную...
На полу лежит Чейз, а вокруг него крутиться Ричи.
Я: Боже мой, Чейз, сука...!
Тем временем в ванную входит Энтони.
Энтони: Господи, я вызову скорую!
Я подбегаю к Чейзу и начинаю его трясти.
Я: Чейз! Очнись!
Чейз лежал неподвижно. Но он дышал. За окном загудела скорая. Врачи быстро поднялись по лестнице и забежали в ванную.
Врач: Зак! Сюда! Джери, носилки быстрее!
Я отпрянула в сторону и наблюдала за происходящим.
Зак прибежал в ванную и начал осматривать Чейза.
Зак: Он дышит!
В ванную аккуратно входит Джери с носилками и они с Заком кладут туда Чейза и уносят из дома.
Я: Почему сейчас одни неприятности?
В ванную входит Энтони.
Энтони: Скорая уехала, скорее всего его отвезут в ту же больницу, что и Ноена.
Я: Зашибись!
Энтони: Что ты такая нервная?
Я: Пф, за всё время столько всего произошло! Я устала!
Я хотела выйти из ванной и пойти спать к себе в комнату, но Энтони перегородил мне собой выход. Он быстро запер дверь.
Я: Что ты хочешь сделать, дай мне выйти!
Энтони подошёл ко мне в плотную и начал целовать. Я вырывалась, но когда я это делала, Энтони ударял меня по животу.
Я: Неееееетт! Пэйтон! Помоги пожалуйста! Пэйтооон! Проснись!
Я сильно плакала. Потом Энтони достал нож из кармана и разрезал им мою майку. Я просто не могла ничего сделать. Он сам начал себя раздевать. И вот он уже стоит передо мной совсем раздетый... Он подходит ближе, а я ударяю ему в слабое место и пытаюсь открыть дверь.
Я: Чёрт, заело!
Сзади подходит Энтони, ударяет меня в затылок и я падаю на пол...
Pov Noen
Я лежал в кровати. Ко мне в комнату зашла мед сестра.
Мед сестра: Мы можем тебя выписать прямо сейчас, если хочешь. А то, я вижу, как тебе скучно.
Ноен: Да, конечно, благодарю.Я уже еду в такси домой. Как же мне не терпится увидеть Сашу!...
______________________________________
Спасибо вам большое за 800 просмотров истории! Когда будет 1000, выложу следующую главу! Спасибо)^^💗🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен только для меня
Fiksi PenggemarЯ Саша и живу в Америке уже давно. Но в один момент всё кардинально поменялось! 💗