Я спокойно усаживаюсь в такси и еду. Всю дорогу я думала о нашей предстоящей поездке в Таиланд. Как же я давно не была на отдыхе! Море, песок, экзотическая еда.. Пока я думала не заметила, как подъехала. Выйдя из такси, я ожидала увидеть Луизу, которая накинется на меня с обнимашками, но её там не было. Ну, опаздывает наверное, подумала я. Но через пять минут её тоже не было. Я не знала, что мне делать.
Я: Блин, дура такая, а на что мне телефон?
Я сразу позвонила Луизе. Раздались долгие гудки и спустя долгое время она ответила.
Луиза: Алло.
Я: Сколопендра, я не поняла, ты где вообще?
Луиза: Ах, да, у нас же встреча сегодня... Извини не могу, у меня дела.
Я: Но..
Не дав мне договорить Луиза сбросила трубку.
Я: Нормально конечно.
Так как я была не далеко от таргета, я решила зайти и купить немного продуктов. Так я и сделала.
Самым первым шёл отдел игрушек и я не знаю, почему меня туда потянуло. Увидев игрушки, я вспомнила детство. Через минут пять я поняла, что у меня нет мягкой игрушки с которой я бы могла спать. Конечно у меня есть Ноен, но когда его нет нужно к кому-то прижиматься (это уже привычка). Я начала оглядываться в поисках мягких и игрушек и мой взгляд упал на.. эээ... Луизу!?
Она была с какой-то другой девочкой. Они подбирали костюмы и весело бегали по рядам. Луиза меня не замечала, но в один момент её взгляд упал на меня и она с подругой убежала в другом направлении.
Круто, у меня больше нет лп. Ладно, нашла чему расстраиваться, вот зато нашла корзину с мягкими игрушками. Порывшись там я увидела именно то, что я хотела: это был плюшевый динозавр.
Я: Ааааа!
Я заорала так, что люди начали оборачиваться.
Держа динозавра я отправилась за покупками, но потом увидела чехлы на телефон. Ой, как слюни потекли. В итоге я так и не дошла до продуктов. Нужно было позвонить Ноену, узнать, как он там.
Вот я звоню, но Ноен не отвечает. Ладно, придётся ехать сейчас домой. Тут, ко мне подходит девушка.
Девушка: Ой, извините, а это был последний динозавр?
Я: Наверное, а что он такая редкость?
Девушка: Да, уже давно за ним охочусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен только для меня
FanficЯ Саша и живу в Америке уже давно. Но в один момент всё кардинально поменялось! 💗