После перелёта мы очень устали и решили отдохнуть. Ноен лёг спать, а я решила приготовить что-нибудь перекусить. Я залезла в холодильник, но там были только местные продукты. Я очень хотела есть, поэтому решила не экспериментировать и заказать что-нибудь нормальное по интернету.
В итоге я нашла суши. Ну хоть что-то. Сделав заказ я пошла наверх к Ноену. Мне сообщили, что заказ придёт в течении часа и я могу немного отдохнуть. Слава богу, я запомнила где находится наша комната, а то бы ещё минут десять искала.
Когда я туда зашла я увидела, что Ноен уснул за столом смотря фильм. Первое моё действие-взять телефон и снимать его в тик ток. Я посмеялась и решила перетащить Ноена на кровать. Я начала его тащить и это было настолько тяжело, что у меня чуть пупок не развязался. Мне осталось сделать последний рывок и уже было бы всё, но я подскользнулась и упала. Фщух-бдыщ. Ноен, как только услышал этот звук вскочил с пола.
Ноен: Сашааа, что случилось? Тебе не больно?
Я начала ржать, как лошадь.
Я: Ну знаешь аххахах, видел бы ты аххахахвхв, в какой позе ты уснул ахаххвхв.
Ноен: В какой?
Я: Аззазахаззахзаза, потом узнаешь.
Ноен: Как ты упала? У тебя что-то болит?
Я: Я пыталась перетащить тебя на кровать азаззахаххах. Бедро немного болит, а так нормас.
Ноен: Зай, больше так не надо.
Ноен придвинулся ближе и начал приближаться к моим губам. Мы сплелись в поцелуе. Его губы, такие сладкие... Дальше был огонь. Мы забрались в кровать и судорожно начали раздеваться. Вскоре раздались стоныы...🔞
Закончив, мы упали на кровать в усталости.
Ноен: Знаешь, я так тебя люблю, ты даже не представляешь.
Я: Я тебя нет.
Глаза Ноена широко расширились.
Я: Да шучу я, конечно я тебя люблю.
В дверь раздались звонки.
Я: Блин, доставка, Ноен одевайся.
Мы вскочили с кровати и к счастью, быстро оделись.
Ноен спускался по лестнице быстрее меня, а я торопилась и конечно же свалилась. Ноен обернулся и побежал ко мне.
Ноен: Ну что ты моя неуклюжая.
Он взял меня на руки спустил меня по лестнице и посадил на диван. А сам побежал открывать калитку.
Я сидела на диване и через три минуты Ноен прибежал с коробкой суши. У меня градом потекли слюни, что я облила диван.
Я: Упсс..
Ноен: Аххахах.
Он поставил суши на стол и стал открывать коробку..
______________________________________
Прошу прощения за долгое отсутствие, я написала главу, а она не сохранилась и пропало желание писать. Я снова возвращаюсь.
Здоровья вам ребятки, в связи с последними событиями. Мойте руки! 💞
лю💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен только для меня
أدب الهواةЯ Саша и живу в Америке уже давно. Но в один момент всё кардинально поменялось! 💗