Ноен: Вообщеммм тоооо, эммм, ну она спала в другой комнате...
Я: Что?
Ноен: Ладно, я хотел сделать для тебя сюрприз тем вечером, я оставил её на чердаке и забыл про неё...
Я: Ноен! Ты бросил бедное существо!
Ноен: Я не специально..., я уже выпустил её с чердака утром.
Я: Ладно, окей, тогда я поеду. Сегодня вечером навещу тебя и принесу тебе вкусьненькое).
Ноен: Ура!
Я: Но это не точно).Я решила вызвать такси и сначала доехать до моего дома за вещами. Ехала я минут 20. Из дома я прихватила немного одежды, еды и прочее. Через 10 минут я была у дома Ноена. Мне было очень интересно посмотреть на собаку. Я расплатилась с таксистом и зашла в дом. После того вечера, там так и не убрали... Я начала искать собаку по дому. Её нигде не было. Потом в окне я увидела террасу.
Я: Хмм, странно, я не замечала её!
Я начала искать проход на неё. Он находился на первом этаже. Я вышла на улицу и увидела большой бассейн, а в нём плавает Ричи!
Я: Ахах, Ричи, иди сюда!
Ричи - маленькая собачка шпиц, очень пушистая, но аккуратно подстриженная. Она вылезла из бассейна и аккуратно подбежала ко мне...
Pov Noen
Саша ушла несколько часов назад.. Мне так грустно без неё, она всегда дарила мне много радости. Я так скучаю по ней...
Pov Sasha
Я очень долго играла с Ричи. Пришло время уборки.Уу, я очень устала, но зато убрала весь дом! Это было так трудно с моей ногой! Я уселась на кровать смотреть телек. И походу, я уснула...
Когда я проснулась, то уже был закат. Я поняла, что опаздываю к Ноену! Он наверное меня ждёт!
Я рванула на улицу в ближайший магазин. Торопясь, накупила всяких сладостей. Вызвала такси и оно сразу подъехало. Я забегаю в больницу...
______________________________________
Привет! Спасибо вам, за то, что вы читаете мой фанфик, я стараюсь только для вас! Больше актива, быстрее прода →
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен только для меня
Fiksi PenggemarЯ Саша и живу в Америке уже давно. Но в один момент всё кардинально поменялось! 💗