Я: Ноен, смотри!
Ноен взглянул на телевизор, поцеловал меня в губы и пошёл вниз к Пэйтону. Несколько минут я слышала их голоса и по моему они спорили.
Я решила спуститься, чтобы посмотреть, что происходит. Пэйтон охотно поедал попкорн и одновременно высказывал Ноену что то. Ноен сидел с бокалом сока уткнувшись в пол.
Я: Блин, ребят, что случилось?
Пэйтон: Мы...р...
Ноен: Пэйтон! Заткнись! Зай, решаем всякие дела.
Я: Ноен! Не держи для меня секретов!
Ноен подошёл ко мне и поцеловав в губы сказал.
Ноен: Зай, тебе не нужно волноваться, мы сами во всём разберемся.
Я: Хорошо!
Я ушла сделав обиженный вид. Мне всё равно нужно было узнать в чём проблема. Я спустилась вниз и спряталась за диваном.
Ноен: ... Он изнасиловал мою девушку, я не собираюсь ему помогать!
Пэйтон: Но он же твой друг и всегда им был! Он поддерживал тебя постоянно!
Ноен: Раз он смог изнасиловать мою девушку, значит и наркотики привёз тоже! Я не верю в то, что он не виновен.
Пэйтон: Давай, тогда и проверим, съездим к нему.
Ноен: Без проблем. Надеюсь не убью его! Сейчас только Сашу чмокну.
Мне стало страшно, ведь меня раскроют.
Пэйтон: Начмокаешься ещё с ней, поехали!
Ноен: Ладно. ЗАЙ! МЫ ПО ДЕЛАМ УЕХАЛИ!
Они ушли. Я сразу вылезла из под дивана.
Я: Нафиг всё! Еду к Чейзу!
Вызвав такси я вышла на улицу. Я понимала, что назревают огромные проблемы. Мне нужно было опросить Чейза.
______________________________________
Спасибо за 2к!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен только для меня
FanfictionЯ Саша и живу в Америке уже давно. Но в один момент всё кардинально поменялось! 💗