Пустота.

1.5K 56 42
                                    

Мы с Эдд смотрели сериал, как на улице начало рассветать.
Я услышала голоса сверху, а потом кто-то выбежал в туалет и начал блевать по моему.
Я: Чёрт, все уже второй день блюют.
Эдд: Мб сегодня на пляж?
Я: Давай.
К нам спустилась Несса.
Я: Кто это там блевал?
Несса: Ноен.
Я: А? Что, я сейчас!
Я быстро метнулась наверх. Ноен лежал в кровати весь бледный.
Я: Ноен? Тебе плохо?
Ноен: Гхе, даа..
Я: Бедный ты мой...
Эдд: Поехали на пляж, пока ещё не так жарко?!
Все: Океййй!
Эдд: Через 15 минут выходим!
Я: Блит, Ноен, я хочу купаться.
Ноен: Езжай конечно, я думаю это просто отравление.
Я: Нет, я тебя всё равно не оставлю.
Ребят!!! Мы с Ноеном не идём!!
Чарли: Жаль!
Я: Я пойду завтрак готовить, ты что-нибудь хочешь?
Ноен: Нет).
Я: Я тогда пойду, если буду нужна-зови.
Ноен: Хорошо.
Я спустилась вниз.
Я: Что бы приготовить? Наверное лучше яичницу. С беконом, да.
Медс подошла ко мне.
Медс: Мм, кушатьь.
Я: Сори, это не тебе). Вы идёте на пляж, вот что-нибудь там и купите. А я с Ноеном не иду.
Медс: Ему плохо?
Я: Да.
Я решила посмотреть, что Ноен делает. Он мило спал в кровати.
Я оставила ему чай в термосе, а сама пошла вниз.
Я: Сейчас поем яичницы и тоже пойду посплю, а то не выспалась.

Ребята ушли, я сидела смотрела телек и доедала бекон с тарелки. Мне очень хотелось спать.
Я: Оааа, пора спать.
Я легла на диван в гостиной и уснула крепким сном.
Pov Noen
Я проснулся от жажды. Пить очень хотелось. Голова кружилась.
Я: Сашааа!
Ответа не было.
Я: Сашааа!
Снова тишина.
Мне пришлось спускаться самому.
Я увидел Сашу на диване, она спала. Мне было плохо и подташнивало. Я попил воды и вспомнил, что в том магазине продавались лекарства.
Я не хотел тревожить Сашу поэтому собрался в магазин сам.

Вот уже я подхожу к магазину. Голова всё также кружится. открываю дверь в магазин, а там меня встречает мужчина. Он спрашивает меня хриплым голосом.
Мужчина: Что надо?
Я: Лекарство от отравления.
Мужчина улыбнулся и наклонился под стол. Он немного пошуршал и достал упаковку таблеток.
Мужчина: Вот держите.
Я: Ой, извините я деньги дома забыл.
Мужчина: Ничего, можете бесплатно взять.
Становилось хуже, надо было быстрее дойти до дома. В крайнем случае придётся вызывать скорую.

Я уже у дома, надеюсь Саша не узнает о моём походе. Вроде спит. Надо таблетку быстрее выпить.
Написано, что после применения большая сонливость. Надо на соседний диван рядом с Сашей будет лечь. Я открываю упаковку и вижу, что таблетки рассыпаны немного. Наверное по пути расстряс.
Я выпиваю таблетку... В глазах темнеет и я падаю.
прямо сейчас включите песню changes. Это очень важно.

Pov Sasha
Я просыпаюсь от грохота. Пытаюсь оглядеться и вижу лежащего Ноена. У меня началась паника, но я взяла себя в руки. Я побежала к телефону и вызвала скорую. Слава богу прочитала статью о номере местной скорой.
Врач: Алло.
Я: Человеку плохо, упал в обморок, адрес: ***********.
Врач: Через 3 минуты будем.
Я подбегаю к Ноену. Так стоп, таблетки? У нас не было таблеток. Вот засранец, потом поругаю. Почему он не разбудил меня?
Я вижу, что он не дышит. Стоп, что? Ааааа! Вроде нужно искусственное дыхание делать! Но я не помню как! Чёрт. У меня наворачиваются слёзы. Я просто не знаю, что мне делать. Я слышу звуки скорой. Они быстро бегут к нам. Они кладут Ноена на каталки, моего любимого Ноена. Я вижу панику в их глазах.
Я бегу за ними и еду в скорой. Как так произошло. И почему я спала? Мои руки трясутся, ноги подкашиваются. Слёзы текут градом. Нужно позвонить ребятам. Срочно. Я еле как вспоминаю номер Чейза. Я смотрю в сторону. Врач бегает туда сюда. Гудки.
Я: Реее бб ятт, езз жаай ттте в ближжай шуюю болл ььниц цу.
Чейз: Ээ, что случилось?
Я бросаю трубку. Я хочу испариться и вот бы это был сон. Я смотрю на Ноена. Там на больничной кушетке лежит мой любимый человек. Он самое дорогое для меня.....

ненавижу...

Я сижу в коридоре ожидания. Я слышу топот кроссовок. Я поднимаю голову и вижу ребят.
Эдд: Что случилось!?!!??!
На моих глазах слёзы. Я не могу говорить, я просто разучилась.
Джей: Она говорить не может?
Подходит врач.
Врач: Здравствуйте, ребята. Александра находится в шоке от происходящего.
Эдд: Что случилось?
Врач: Её парень Ноен упал в обморок... вот... и его увезли на скорой. Его кто-то отравил.
Врач: Мне нужно вам кое-что сказать ребята, пойдёмте отойдём.

Я услышала всхлипы девочек. Все вернулись поникшие.
Ко мне вернулся голос.
Я: Говорите.
Эдд: Нет... всё в порядке.
Я: Говорите.
Джош: Ноена с нами больше нет...
Моё сердце замерло. Я хотела прямо сейчас спрыгнуть с крыши и пойти туда, где будет Ноен. Во мне пусто. Такое ощущение, что мои органы достали и зашили меня обратно...
Pov Noen
Что я вижу перед собой? Я вижу темноту. В темноте я вижу девочку из соседского дома, она смеётся. Потом я вижу Сашу. Она ругает меня за то, что я её не разбудил.. А где я?
Я вижу плачущую Сашу она находится в шоке, что?
Я: Саша? Почему ты плачешь? Иди я тебя обниму.
Pov Sasha
Я слышу голос Ноена.
Ноен: Саша? Почему ты плачешь?
Он меня обнимает, а потом расстворяется во мне. Он останется надолго в моём сердце. Вот так вот всё оборвалось в моей жизни. Вот такой вот конец...

пустота.











______________________________________
Вот и подошёл к концу мой очень долгий фанфик. Я уже пишу новый, не менее интересный. А сейчас в комментариях напишите ваши отзывы о фанфике (любые) я буду очень благодарна, если вы оставите ваше мнение. Ставьте побольше звёздочек. Всех люблю 💞💞💞

🎉 Вы закончили чтение Ноен только для меня 🎉
Ноен только для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя