Я подумала, что телефон - это улика, поэтому решила его больше не трогать и положила в пакет.
На следующее утро я немного прибралась в комнате. Нужно было выкинуть не нужное и всё такое. В тоже время я проводила трансляцию в Инстаграме. Меня много спрашивали про Ноена, говорили, что я забрала их мальчика и тд. От души посмеявшись я собралась и уехала на встречу.
Джейден: Хай.
Я: Прив. Ну что?
Джейден: Я встретился с Чейзом, он мне рассказал, что знает этого парня, доложил всю известную информацию о нём.
Джей протянул мне листочек.
Я: Роджер Хилсон. Возраст: 32. Проживает на данный момент в Тайланде... Эээ! Я туда улетаю через 6 дней!!!
Джейден: Вместе с Ноеном?
Я: Угу. На две недели.
Джей: Может встретишься с этим парнем?
Я: Но как?
Джей: Потом поищем его по геолокации. А сейчас нам нужно встретиться с Энтони, поехали.
Я: Только разговаривать с ним будешь ты!
Джей: Почему?
Я: Он меня в ту ночь изнасиловал.
Джей: Оу, не знал.
Сев в машину Джейдена мы отправились в тюрьму.Охранник: Чего надо?
Джей: Нам нужно встретиться с Энтони Ривзом.
Охранник: Эмир! Иди с ними к Энтони!
Далее пришёл этот Эмир и проводил нас до камеры общения.
Эмир: Проходите.
Мы зашли в помещение. На несколько минут охранник отошёл за Энтони.
Когда его привели, я увидела удивление на лице Энтони.
Энтони: Оо, давно не виделись, бро!
Джей: У нас есть разговор.
Энтони: Слушаю.
Джей: Признайся пожалуйста нам виновен ли ты или нет. Мы хотим тебя спасти. Если ты не виновен, то мы сможем найти улики, но уж если ты виновен ты это заслужил.
Энтони: Мм... Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен только для меня
FanficЯ Саша и живу в Америке уже давно. Но в один момент всё кардинально поменялось! 💗