Травма.

5.8K 189 18
                                    

На следующий день я проснулась думая о этот милом парне) Я захотела найти его в тик токе, но пока проверяла своих подписчиков, заметила человека с галочкой: Noen Eubanks и зашла на его профиль. Я была в шоке: это был тот парень с кафе! Ааа! У него 6 миллионов подписчиков!
В тот же день я решила его снова подкараулить в кафе (вдруг, он там будет), поэтому после школы отправилась туда. Я очень хотела снять с ним видео! Я пришла в кафе и заказала себе пирожное...

Просидев в кафе где-то 2 часа я решила идти домой. Уже начало темнеть и к тому же телефон разрядился. На этой улице никого не было. Я шла.. и вдруг.. я не замечаю поребрик и падаю на асфальт! Острая боль пронзает мою ногу. Из глаз текут слёзы. Я реву от боли. Я просто не могу встать, людей в округе нет.

Просидев так пять минут в конце улицы я увидела силуэт. Силуэт мужчины. Я испугалась, ведь может это маньяк? Я попыталась встать, но не могла становилось всё хуже, казалось я упаду в обморок....

Я открываю глаза и я вижу яркий свет. Я лежу на кровати в просторной комнате. Наклонив голову я вижу.. ЧЕЛОВЕКА, который лежит на одной кровати со мной! Это был Ноен! Он спал рядом. Я была в шоке! Я пролежала так пять минут в раздумьях и снова уснула...

Я снова просыпаюсь и оглядываюсь. Ноена рядом нет. Вдруг меня пронзает острая боль в ноге и я тихонечко стону. Я слышу приближающийся шаги ...

Ноен только для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя