Просто глава.

2.3K 93 6
                                    

Я резко отвернулась от Энтони. Он мне совсем не нравился. Увидев, что Чейз и Пэйтон уже доедают мои блины, я оттолкнула их и вытолкнула за дверь.
Пэйтон: Неееет! Ещё один! Пожалуйста!
Я: Если я сказала нет, значит нет!
Чейз: Может как нибудь договоримся?
Я: Уходите!
Я захлопнула дверь перед ними и со спокойной душой пошла доедать остатки блинов.

Я не выходила на улицу целый день: я читала книгу, сидела в тик токе, смотрела телек. Мне очень хотелось искупаться, но я не могла из за ноги. Нужно было идти в больницу снимать гипс с ноги. Я была этому прям ооочень рада. Мне пришлось носить гипс всего неделю, ведь у меня был незначительный перелом.

Добравшись до больницы на такси, я зашла во внутрь. Мне сняли гипс, по началу было тяжело ходить, но я немного привыкла. Я решила проведать Ноена. Подходив к палате я слышала громкий смех доносившийся от туда. Когда я зашла, то увидела не только Ноена, но и его друзей. Ноен сидел на кровати, а они столпились вокруг него и хохотали. Увидев меня, Ноен вскакивает  и бросается на меня в тоже время целуя.
Я: Ноен! Я так по тебе скучала!
Ноен: И я тоже!
Мы ещё долго с ним миловались и потом я болтала с мальчиками.

Пришло время уходить и я вместе с мальчиками покинула палату Ноена.
Чейз: Слушай, может устроим сегодня ночёвку?
Я: Нет, если хотите, мы можем посмотреть фильм сейчас у меня дома, а потом вы пойдете домой.
Энтони: Окей.

Ну вот мы уже дома. Мы уже минут 20 смотрим фильм. Пэйтон уже дрыхнет, а Чейз и Энтони моему вырубаются.

Ух, уже фильм почти закончился, а все спят.. Я пошла пить чай на кухне. Вдруг, я слышу шаги. Ко мне подходит Энтони.
Энтони: Слушай, у тебя там твоя собака в ванной скулит. Спать мешает.
Я: Я не собиралась устраивать ночёвку!
Я пошла по лестнице...

Ноен только для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя