- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет.
- Прости нас, Тэхёни~, но он потребовал тебя вместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына вместо долга.
- Мам, я начну работать. Весь день буду пахать, но не отдавайте меня ему. - Отец пытался посадить сына на заднее сиденье, но Тэ всё время брыкался, поэтому не получалось.
- Прости нас, Тэхён. - Отец грустно улыбнулся, а юноша немного расслабился, чем воспользовался мужчина и заталкал его.
- Он старый и жирный, возможно даже извращенец. Почему вы отдаёте меня ему? Вы меня вообще любите? - Захлёбываясь в слезах, парень смотрел на родителей.
- Прости. - Всё, что сказали родители, перед тем, как дверь машины закрыли, а омегу увезли.
А началось всё с того, что у родителей Тэхёна была компания. Сначала она приносила большой доход, но потом компания пошла в убыток и Ким У Бин вместе со своей женой Ким Ю Чжон заняли у самого опасного человека Кореи деньги, обещая вернуть.
В итоге их компания начала приносить прибыль, но не такую, как раньше, поэтому они не смогли вернуть долг Чон Чонгуку. Альфа потребовал их сына, чтобы продолжить свой род, заместо денег.
Сначала они были против, но Чон сказал, что если они не отдадут или деньги, или Тэхёна, то он убьёт всю их семью. Таких огромных денег у них не было, да и не хотели они, чтобы их сын умер из-за них, поэтому им пришлось отдать его, чтобы тот остался жив.
Блондин сидел на заднем сидении машины и горько плакал. Почти никто не видел Чон Чонгука вживую, а если видели, то их убивали, потому что видели его должники которые не возвращали долг. Также видели его шлюхи, но они оставались в живых если Гуку нравился секс с ними.
Некоторые говорили, что альфа был толстым, некрасивым и похотливым, другие говорили, что он был красавчиком с офигенным прессом, но Чонгук любил БДСМ и жёсткий секс, который не нравился большинству омег, с которыми он спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...