24 глава

12.1K 391 13
                                    

- Тэхён, нет! - Крикнул Джисон, начиная быстрее бежать. Тэхён закрыл глаза, ожидая худшего, но машина остановилась перед ним. Из неё вышел обеспокоенный Чонгук и его люди.

- Тэ~. - Нежно сказал Чон, обнимая своего омегу. - Наконец-то, я нашёл тебя. - Чмокая парня в макушку, проговорил Гук.

- Гуки~?! - Удивлённо произнёс блондин, открывая глаза, из которых потекли слёзы. - Гуки~! - Тэ крепко обнял мужчины, начиная медленно падать.

- Тэша, что-то случилось? Почему ты падаешь? - Обеспокоенно спрашивал альфа. Джисон стоял в стороне, сжимая кулаки до побеления костяшек.

- Нога. Мне в ногу стреляли, пока я бежал терпел боль, но сейчас больше не могу. - Утыкаясь носиком в изгиб шеи истинного сказал Тэ.

- Теперь всё хорошо. - Чон взял лицо младшего в руки, целуя. - Я убью ту тварь, которая посмела такое сделать с тобой.

- А как дети? - Смотря глазами полными волнения спросил ТэТэ.

- С ними всё хорошо. - Гук поцеловал младшего в губы. Поцелуй был детский, но в нём было столько любви и нежности, что Тэ заплакал.  Джисон не выдержал.

- Отпусти моего Тэхёна. - Мужчина начал подходить к ним, еле сдерживаясь.

- А ты кто такой? - Оторвавшись от сладких губ своего любимого и смотря на незнакомца спросил Чонгук.

- Я альфа Тэхёна, мы любим друг друга, так что отпусти его.

- Он - мой омега. - Прижимая к себе парня прорычал Чонгук.

- Уверен? - Гадко усмехаясь, спросил Юн.

- На все 100. - Чон посмотрел на Кима. - Тэша~, это он тебя похитил? - Смотря в глаза младшего спросил Гук. Блондин кивнул в знак согласия.

- Я его не похитил, а вернул. Мы любим друг друга, да Тэ? - Ласково спросил Джисон. Гибрид ещё сильнее прижался к Чону.

- Что-то мне так не кажется. Я забираю его, а с тобой сейчас разберусь. - К Чонгуку подошли охранники и взяли ТэТэ, сажая его в машину. Чон взял пистолет и направил на альфу. - Твоё последнее слово.

- Думаешь, убьёшь меня и всё? Нет, я заберу его обратно, а умрёшь здесь только ты. - Джисон достал пистолет, направляя на Чона, но Гук выстрелил ему в живот. Юн Джисон пару секунд стоял в шоке, а потом начал падать.

- Чонгук, его надо в больницу, быстрее. - Кричал Ви.

- Зачем? - Удивился старший.

Любовь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя