Прошло восемь месяцев. Юнги и Чимин поженились и живут вместе. Хоть они и поженились, но не планируют пока детей. Тэхён и Чонгук сходили в больницу и им сказали, что с малышом всё хорошо и он развивается, так как надо.
Чон старается всё время проводить с Тэ. Чим часто приходит к другу и они хорошо проводят время. Гуляют, ходят в кино, по магазинам или просто сидят дома, смотрят дорамки и что-нибудь готовят. Учат новые рецепты.
Гук сказал, сто Ким может продолжить обучение, но перейдёт он на домашнее, чтобы альфа не волновался. ТэТэ согласился. К нему приходят учителя и занимаются с ним.
Прошло семь месяцев. Тэхён учился в 10 классе, но он решил сдать экзамены и сдал все на отлично. Чимин уже на втором курсе в университете, но блондин узнал об этом недавно.
Также он узнал, что Пак на танцевальном факультете. Сейчас наше беременное чудо сидит в шортах и безразмерной рубашке альфы, потому что лето и, потому что малышу хочется почувствовать запах отца, а Чон на работе.
Также Чонгук приставил к гибриду двух охранников. Они альфы и зовут их Пак Со Чжун и Ким У Бин.
- Чжун, Бин я хочу сходить в кафе. - Омега встал с кровати, подходя к шкафу. Альфы кивнули и вышли. Они стояли рядом с дверью.
Тэхён одел белую рубашку в клетку и такие же штаны. Вся одежда была свободной, чтобы не сжимало живот.
- Господин Ким, вы уже всё? - Спросил один из охранников. Это был Ким У Бин.
- Да. - ТэТэ вышел из комнаты и начал спускаться по лестнице. Альфы придерживали его, чтобы он не упал.
Спустившись охранники обули омегу и вышли из дома, направляясь за Тэхёном, а сам Ким шёл в кафе, которое ему полюбилось. Там есть омега, который начал общаться с ним.
Этот омега - гибрид енота с запахом сливок. Также он владелец заведения " Лепесток сакуры ". Парень так задумался, что не заметил, как они дошли до этого заведения.
- Господин Ким, мы пришли. - Вывел Со Чжун омегу из его мыслей.
- Просто Тэхён. - Вздохнул парень и зашёл в кафе, садясь за любимый столик около окна. Охранники встали рядом. Через пару минут подошёл Сок Джин с альфой.
- Привет, Тэша~.- С улыбкой поздоровался омега, обнимая беременного.
- Привет, Джини~. - Ким тоже обнял друга.
- Знакомься, это мой альфа Ким Нам Джун. - Представил его Сок Джин.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Тэхён.
- Приятно познакомиться. - Сказал альфа и сел за стол вместе со своим омегой. - Бо Гом, подойди к нам. - Бета подошёл.
- Принеси фунчозу с курицей и овощами, кимчи, чапчхэ, кукси, пиццу и виноградный сок. - Сделал заказ Джин, а альфа с шоком уставился на него. - Что?
- Ты хочешь всё это съесть? - Не отходя от шока спросил Нам.
- Это не мне. Я это всё Тэхёну заказал. Ему надо много кушать. - Заботливо проговорил гибрид, а Тэ покраснел. Парню немного стыдно, что он столько ест, но ребёнок голодный и его надо накормить. - А мне принеси фунчозу с курицей и яблочный сок.
- Мне кофе со сливками. - Сделал заказ Нам Джун. Бо Гом дописал и ушёл на кухню.
- А чем вы занимаетесь? - Поинтересовался блондин и положил свои ручки на живот, поглаживая.
- Я глава мафии и директор компании "Ким entertainment". Позволь поинтересоваться, кем работает твой альфа? - Старший положил правую ногу на левую, внимательно смотря на младшего.
- Он тоже глава мафии. - Спокойно ответил Ким. - А когда принесут еду? Я уже проголодался.
- Сейчас спрошу. - Джин встал, направляясь на кухню. Через несколько минут он пришёл. - Сейчас принесут. Тэ, можно я потрогаю животик? - Стесняясь спросил гибрид.
- Угу. - Сок Джин сел и положил свои руки на живот, поглаживая. Омега почувствовал толчок. Потом ещё один и ещё. На его лице появилась нежная улыбка.
- Толкается. - Сказал Сок, а из глаз потекли слёзы.
- Джини~, ты чего? - Не понимая в чём дело, спросил истинный гибрида.
- Я тоже хочу малыша. - Плача проговорил парень. Нам встал и подошёл к Джину, обнимая.
- Будет у тебя малыш. Когда там у тебя течка? - Шептал на ухо Ким.
- Сегодня. - Спокойно сказал омега, а когда понял, что сказал, то сразу встал. - Ой.
- Похоже нам пора домой. Пока, Тэхён. - Нам Джун встал и они ушли, оставляя парня с охранниками.
- А как же пообедать вместе? - Вслед другу и его альфе проговорил Ким, не понимая почему они так быстро ушли.
- Вот ваш заказ. Приятного аппетита. - Бо Гом поставил блюда, напитки и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...