Утро...
Чон проснулся от грохота. Мужчина быстро вскочил с кровати. Он посмотрел на кровать и не обнаружив омегу, принялся его искать. Чонгук обошёл кровать и увидел блондина, который лежал на полу, мило посапывая.
Альфа облегчённого выдохнув, взял Кима на руки и положив его обратно на кровать, посмотрев на время.
POV Чонгук
Так, время 6:56. Через 4 минуты прозвенит будильник. Надо его отключить, чтобы он не разбудил моего малыша... Так, стоп Чон Чонгук. Когда это, этот мальчишка стал твоим малышом?
Хотя, я же его купил, поэтому он мой, а малыш, потому что ещё маленький. Я отправился в душ, не забыв выключить будильник.
POV Чонгук end
Чон пошёл в душ, чтобы привести себя в порядок, перед тем, как идти на работу. Альфа встал под тёплые струи воды, расслабляясь. Стоял он так несколько минут, а потом начал купаться.
Через 15 минут он вышел из душа, с полотенцем на бёдрах. Тэ свернулся в клубок, продолжая мило посапывать. Гука эта картина умилила.
"Милашка".- Пронеслось у него в голове.
Чонгук начал одевать боксёры, белую рубашку и чёрный костюм. После того, как он оделся, посмотрел на парня и ушёл на работу.
Тэхён проснулся от шума на первом этаже. Блондин вскочил, о чём сразу же пожалел, потому что упал.
- Ай. - Простонал гибрид и попытался встать ещё раз, но не получилось. Тэ решил, что, если не получится встать ещё раз, то он так и останется на полу.
Поробовав встать ещё раз у него получилось. Он медленно поплёлся в душ. Через некоторое время он вышел оттуда и одевшись в спортивные штаны Чона, которые сползали с него и большую белую футболку, выглянул из-за двери. Никого не было.
Тогда он начал спускаться с лестницы. После того, как он спустился, направился на кухню. Подойдя поближе он услышал, как на кого-то орут.
- Чимин, сколько раз я тебе говорил, не шуми?! -Кричал старший повар в доме Чона на омегу.
- Извините, я не специально. - Опустив голову вниз проговорил парень 18 лет.
- Мне это уже надоело, поэтому я увольняю тебя. - Уверенно произнёс мужчина и только хотел уйти, как его остановил голос Кима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...