- Садись, поешь. - Джисон поставил поднос с едой на тумбочку.
- Я не хочу. - Еле выговорил Тэхён. Горло очень сильно болело, как и всё тело.
- Сам виноват, не надо было сопротивляться. - Альфа вышел из комнаты, оставляя парня одного.
Через несколько минут к нему зашли слуги, помогая помыться, поменяли постель, помазали все синяки и анус с ногой, одели и ушли. С ним остался только Сюмин.
- Господин Джисон сказал, чтобы вы поели. Я вам помогу. - Омега взял суп из водорослей и сел на край кровати.
- Я не хочу. - Охрипшим голосом сказал Ким.
- Пожалуйста, поешьте. - Тэ немного присел. Сюмин начал кормить блондина.
- Вкусно. - После нескольких ложек супа с грустной улыбкой проговорил Тэхён.
Не выдержав, гибрид заплакал. Красноволосый положил тарелку с супом на тумбочку и обнял Ви. Тэ тоже обнял парня, рыдая у него на груди. Сюмин поглаживал ТэТэ по голове и спине. Через 5 минут блондин перестал плакать, иногда всхлипывая.
- Вам лучше? - Поинтересовался омега. - Говорят, если поплакать, то станет лучше. - Перебирая волосы Тэхёна проговорил Сюмин.
- Мне и правда стало немного лучше, спасибо. - Гибрид отстранился от парня. Красноволосый взял суп и продолжил кормить. Покормив и поговорив, омега вышел из комнаты, направляясь на кухню, чтобы отнести посуду. На кухне сидел Юн Джисон и пил кофе.
- Как он? - Осматривая омегу и останавливая свой взгляд на подтянутых ягодицах, спросил мужчина.
- Он поел и лёг спать. - Парень стоял спиной, начиная мыть посуду.
- Что с тобой? Ты выглядишь расстроенным. - Ухмылка появилась на лице альфы. Он знал причину, но хотел услышать её от омеги.
-Вам показалось. - Продолжая мыть посуду сказал красноволосый. Старший подошёл к Сюмину, ложа свои руки ему на тонкую талию и упираясь своим возбуждением ему в ягодицы.
- Я хочу тебя. - Прошептал и укусил мочку уха. Омега вздрогнул, прекращая мыть посуду.
Мужчина взял парня за руку и повёл в спальню. Там они конечно же занимались жёстким сексом.
- Приведи себя в порядок и сходи к Тэхёну. - Застёгивая пуговицы на рубашке сказал Джисон. Красноволосый кивнул и вышел. По щекам потекли горячие слёзы, обжигая щёки. Закрыв рот рукой, он пошёл в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Фанфик- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...