Тэхён проснулся от боли в животе и влажности между ног. Ви попытался встать, но у него ничего не получилось, потому что Чонгук обнял его сильнее.
- Г... Гуки, проснись. - Парень будил альфу.
- У тебя течка? - Чон открыл глаза, выпуская парня из своих объятий, садясь.
- Д... Да. - Тяжело дыша, проговорил гибрид. - Помоги мне. - Ким толкнул альфу и тот лёг головой на подушку. Омега, как тигр начал ползти к Чонгуку. Тэхён залез на мужчину, точнее на его бёдра и начал ёрзать, возбуждая Чона.
- Малыш, перестань. - Рыкнул Гук, но ТэТэ, как будто не слышал его, продолжая своё дело. Мужчина возбудился.
Он перевернул Ви на спину, нависая над ним. Чонгук поцеловал блондина, проникая своим языком в рот омежки. Брюнет проводил языком по нёбу и зубкам, сплетая с языком младшего и вызывая стоны.
Когда воздуха стало не хватать, альфа отстранился, жадно глотая воздух. Чон припал к шее Тэ, целуя и засасывая, оставляя засосы алого цвета, напоминавшие распустившиеся цветы. Гук отстранился от шеи, поцелуями спускаясь к соскам, припадая к ним и обводя языком.
- Ммм... Ах... Хааа... - Стонал гибрид и хвостом обвил ногу альфы. Чонгук отстранился и стянул с младшего штаны с боксёрами. Гук поцелуями спустился к паху младшего. Мужчина слизал капельку смазки с головки члена и заглатил его на половину, подавляя рвотный рефлекс и начиная двигать головой, постепенно ускоряя темп. - Мгх... Ах... Гуки, так хорошо... Ммм... - Гибрид стонал всё громче и громче, и уже через несколько минут парень кончил истинному в рот, тяжело дыша.
Альфа послушно всё проглотил и спустился к пульсирующей, розовой дырочке, проникая в неё языком и смазывая слюной.
Чонгук старался доставить любовнику максимальное удовольствие. Через некоторое время он отстранился. Тэхён, не теряя времени, перевернул Чона, снял с него боксёры и поцеловал розовую головку члена.
Парень взял в руку, начиная дрочить. Спустя пару минут он убрал руку с паха альфы и взял головку в рот, посасывая.
- Ахх... - Простонал старший. Омега начал вбирать больше, активно мотая головой. - Да... Ммм... Возьми весь. - Приказным тоном сказал мужчина.
Гибрид его послушал, заглатывая на всю длину, подавляя рвотный рефлекс и также активно мотая головой. Альфа взял Ви за голову, активно трахая в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...