Тэхён проснулся от поцелуев на своём лице. Он попытался залезть под одеяло, но ему не дали.
- Ну, Гуки~, я спать хочу. - Зевая проговорил гибрид.
- Солнце, уже 11 часов утра, пора просыпаться. - Продолжал покрывать лицо младшего поцелуями Чонгук. Тэ что-то пробубнил, но всё же встал.
Омега сидел на кровати с гнездом на голове с закрытыми глазами, пытаясь их открыть.
- Малыш, вставай, Ын У и Хосок уже проснулись. - Чон поцеловал Тэ в лоб и подойдя к кроваткам взял детей. - Давайте поможем нашему папе проснуться. - Старший подошёл к кровати и сел рядом с ним, вместе с детьми.
- Мои маленькие, я так скучал по вам. - Ким взял Ын У и Хосока на руки, прижимая к себе, и целуя в лобики, щёчки и носики. Дети увидев папу начали улыбаться и пытались что-то рассказать. - Вы, наверное и кушать хотите?! Гуки~, принеси малышам бутылочки с кашей. - Мужчина встал и пошёл на кухню.
- Каша готова? - Спросил он у поваров.
- Да, господин Чон. - Сказал повар и поклонился.
- Налейте в бутылочки и остудите, после принесите в комнату. - Чонгук поднялся обратно в спальню. - Через несколько минут принесут кашу. - Садясь на кровать, рядом с Тэхёном и детьми, Гук обнял того спины, утыкаясь носиком в шею омеги, начиная водить им, вызывая приятные мурашки у гибрида.
- Гуки~, прекрати. - Откидывая голову назад, проговорил Ким. Мужчина не слышал его продолжая так делать. Хосок ударил брюнеты своей ножкой, делая серьёзное лицо.
- Эй, ты, что творишь, маленький негодник? - Гук оторвался от парня, смотря на сына. Ким начал смеяться.
- Защитник ты мой. - Тэ чмокнул сына в макушку. Альфа тоже улыбнулся.
Прошла неделя. У Тэхёна и Чонгука свадьба. Омега всю неделю убегал от Чона в плане постели. Старший не понимал в чём дело.
- Чим, Джин, что мне делать?
- Попробуй рассказать ему. - Сказал Чимин, делая причёску другу.
- Я тоже так думаю. Расскажи ему и всё у вас наладится. - Кушая яблоко сказал Сок Джин.
- Думаете? - Тяжело вздыхая спросил Ким.
- Да! - Одновременно ответили старшие.
- А где Сюмин? - Смотря в зеркало спросил блондин.
- Мы не знаем как он выглядит, поэтому без понятия. - Поглаживая живот сказал Джин.
Прошло некоторое время. Тэ уже был готов и сидел у себя в комнате, потому что ещё есть время, а друзья были на первом этаже со своими альфами. В дверь постучали. ТэТэ перевёл свой взгляд на неё.
- Можно? - С улыбкой спросил Сюмин.
- Заходи. - С такой же улыбкой ответил Тэхён. Омега зашёл в комнату, закрывая дверь и подойдя к гибриду. Ким встал, обнимая друга. Сюмин лежал в больнице, там ему сказали, что с ним и ребёнком всё хорошо. Его уже выписали.
- Переживаешь? - Парни сели на диван.
- Немного. - Повисло молчание. - Как там Джисон?
- Ты знаешь, что он, когда упал, сильно ударился головой, поэтому не может вспомнить последние 2 года. - Тяжело вздыхнул красноволосый.
- Мне кажется, что это к лучшему. Я хочу забыть тот день, когда он похитил меня. Ты ему рассказал про ребёнка? - Сюмин виновато отвёл взгляд, а потом отрицательно помотал головой.
- Я боюсь, что он не поверит мне. - Омега перевёл виноватый взгляд на блондина. - А если он ему не нужен? Что мне тогда делать? - На глазах парня навернулись слёзы Ким обнял друга, поглаживая его по голове.
- Всё будет хорошо. Расскажи ему, думаю он будет рад. - Красноволосый успокоился. - Теперь пойдём. Сейчас начнется церемония. - Омеги вышли из комнаты и, одевшись вышли из дома, садясь в машины.
______________________________________
Сладкие мои пирожочки, простите, что раньше не выложила главы, просто пробники начались. Ждёте следующую главу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...