Прошёл месяц. Тэхён уже на девятом месяце беременности. Ему скоро рожать. Чонгук старался ещё больше времени проводить с омегой. А Тэ и не против. Ему нравится проводить время с альфой.
- Тэ, а, где Гук? Он же всё время с тобой. - Попивая чаёк спросил Чимин.
- Он на работе. Я еле заставил его туда пойти, потому что у него должна быть важная встреча. - Улыбаясь проговорил Ким, вспоминая, как заставил Чона пойти на работу. - Он ждёт рождение малыша, но, знаешь, мне кажется, что у нас двойня.
- С чего ты взял? - Мини поставил бокал, чтобы не уронить его.
- Когда они начинают пинаться, я чувствую три или четыре ножки, также и ручки. - Пак встал и запрыгал от радости.
- Ура! У меня два племянника! - Счастливо кричал пепельноволосый.
- Это не точно. Может, мне кажется. - Допивая какао с зефирками сказал ТэТэ.
- Такое не может показаться. - Только договорил гибрид, как у него зазвонил телефон. - Алло.
- Малыш, ты где?
- Прости, что ушёл, не разбудив тебя. Просто ты так сладко спал. Я у Тэхёни~.
- Я заеду за тобой и мы поедем выбирать тебе одежду.
- Зачем?
- Сегодня вечером я познакомлю тебя со своими родителями.
- А почему сразу в магазин? Я, что плохо одеваюсь?
- Ты хорошо одеваешься. Просто ты начнёшь искать одежду у себя в шкафу и тебе ничего не понравится, тогда мы всё равно поедем в магазин.
- Ох, ладно.
- Ну отлично. Через полчаса буду. - Мин скинул вызов.
- Что-то случилось? - Обеспокоенно спросил Тэхён, поглядывая на друга.
- Сегодня мы наконец-то поедем знакомиться с родителями Юни~.- Немного грустно сказал омега. Он переживал, что не понравится родителям своего альфы. Тэхён, как будто почувствовал это.
- Не переживай и не грусти. Всё пройдёт хорошо. Я уверен. - Пытался подбодрить друга блондин.
- Надеюсь. - Всё, что сказал Чимин, а дальше они сидели в тишине. В дверь позвонили. - Это Юни~ пришёл. - Мини побежал побежал открывать дверь. Тэхён встал со стула и пошёл к другу. Там он увидел целующихся Юнги и Чиму. Парень покраснел и отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...