16 глава

16.3K 517 50
                                    

POV Тэхён

Прошла неделя с того момента, как меня выписали вместе с детьми. Гук стал вести себя отстранённо со мной. Я не знаю в чём дело. Мне кажется я ему надоел.

Может он хочет меня выгнать, но не знает, как сказать об этом? Хотя, бред. Он же мафиози, сказал бы прямо об этом. Что же, тогда произошло?

POV Тэхён end

Гибрид мучал себя вопросами каждый день, пытаясь найти ответ.

POV Чонгук

Всю неделю я продумывал детали, как сделать Тэ предложение. Мне помогали Юнги с Нам Джуном. Омегам мы ничего не говорили, а то расскажут ещё Тэхёну, а мне это не надо.

Будет ему сюрприз. Детей мы решили оставить у Джина и Джуна, потому что у Юнги и Чимина будут какие-то дела.

POV Чонгук end

Чонгук подготовил место, где будет делать ему предложение, купил кольца и устроил романтический ужин. Сегодня он повезёт Тэ туда. Всё будет происходить вечером, чтобы было больше романтики. Сейчас вернёмся к Тэхёну и детям.

- Пора вас кормить, мои сладкие. - Улыбаясь проговорил парень. Он взял две бутылочки и дал детям. - Сейчас мы покушаем, искупаемся и ляжем спатки. - Тэхён поцеловал Ын Уи Хосока в лобики.

После того, как малыши покушали, Тэ понёс их в ванную. Там он набрал немного воды и начал купать их. Было сложно, потому что они маленькие и хрупкие, как хрусталь.

Через час он управился, положил их в полотенца, закутал и, взяв на руки пошёл в спальню. Там он положил детей на кровать, вытер и одел сначала омежку, а потом альфочку. Удобно положил их, лёг рядом и уснул, вместе с ними.

- ТэТэ, вставай. - Будил того Джин, так чтобы не разбудить детей.

- Джин? - Удивлённо спросил блондин. Он тихо встал, чтобы не разбудить малышей. - Что ты тут делаешь?

- Чонгук попросил посидеть с детьми. - Ответил омега.

- Где он? - Немного растерянно спросил Ким.

- Ну кухне, вместе, с Джуном. - Тэхён вышел из спальню и спустился на кухню, где сидели альфы и пили кофе.

- Тэ, а ты почему не переоделся? - Джун смотрел на друга немного удивлённо.

- Зачем? - Не понял гибрид.

Любовь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя