20 глава

13.1K 457 97
                                    

Прошло несколько дней. Скоро у Тэхёна и Чонгука будет свадьба. Они всё подготовили, но волнуются. У Тэ течка выпадает на свадьбу, но он не говорил пока Чону. Хочет сделать сюрприз.

ТэТэ сидит с детьми, а Гук на работе. Блондин уложил Ын У и Хосока спать, а сам начал прибираться дома. Ну и, что, что есть слуги? Ему просто скучно. Убрав весь дом омега зашёл в детскую, чтобы проверить детей.

Малыши спокойно лежали в кроватке, пытаясь дотянуться до игрушек, которые висели над кроватками.

- Мои мальчики проснулись, наверное, и кушать хотите. - Ким взял малышей на руки и спустился на кухню. - Сделайте смесь и принесите в гостиную. - Обратился он к служанке, та кивнула, а ТэТэ пошёл в гостиную. Ви положил детей на диван и сел рядом. - Мои сладкие мальчики. - Блондин чмокнул их в щёчки и лобик. Поцеловал животики. Омежка и альфочка начали улыбаться и пытались что-то рассказать своему папе.

- Господин, вот бутылочки. - Служанка протянула две бутылочки со смесью.

- Спасибо. - Поблагодарил Тэхён взяв бутылочки и начал кормить детей. Женщина ушла. - Скоро приедет ваш отец. - ТэТэ ещё раз поцеловал мальчиков в щёчки, а после, услышал выстрелы с криками.

- Господин, скорее убегайте. - В дом забежала служанка. - Скорее, пойдёмте через другой выход. - Ким укутав детей в одеяло и пошёл за ней. Они зашли в библиотеку, а потом в потайную комнату и вышли из дома, направляясь к машине, где сидели Чжун и Бин.

- Стоять!! - Крикнул какой-то мужчина, начиная стрелять. Выбежали ещё несколько мужчин и тоже начали стрелять. Один попал Тэхёну в ногу. Омега упал на бок, прижимая а себе детей. Выстрелил прекратились.

- Господин. - Служанка подошла к парню, пытаясь поднять его.

- Возьми детей и беги. - Ви дал ей Ын У и Хосока.

- Но... Господин, а как же вы?

- Быстро беги!!! - Крикнул блондин и женщина побежала у машине. Тэ улыбнулся, а из глаз потекли слёзы. Мальчики громко кричали, как будто, чувствуя, что их папе плохо. К Киму подбежали те мужчины и забрали парня. Они вырубили его и положили в машину.

- Быстрее поехали, а то господин будет в гневе. - Грубо сказал альфа, закрывая дверь. Машина поехала в неизвестном направлении.

У Чонгука.

Как только, Чонгук узнал, что на особняк напали и забрали Тэхёна, то начал крушить весь кабинет и орать на охранников. Когда он немного успокоился, ему отдали детей, те всё ещё плакали, но, когда Гук взял их на руки, они успокоились.

Альфе тоже хотелось плакать, ведь у них его забрали его сокровище. Когда дети уснули он приказал найти ТэТэ. Сам, он взял детей и поехал в другой дом. Всю ночь мужчина не спал, потому что ждал информацию о местонахождении омеги.

На утро Чон позвонил Нам Джуну и Юнги, попросил приехать к нему. Через некоторое время Альфы приехали и Гук всё им рассказал. Нам и Шуга сказали, что помогут.

У Тэхёна

Ви привезли в большой особняк, который находился в лесу. Парню вытащили пулю, наложили швы и перебинтовали ногу.

- Когда он придёт в себя? - Грубо спросил мужчина у врача.

- Думаю, что через 5-6 часов. Ему надо будет менять повязку и мазать специальной мазью. Если нога будет болеть, пускай выпьет обезболивающее. А сейчас я пожалуй пойду, досвидание. - Врач поклонился и ушёл. Не хочется ему связываться с этим человеком. Не нравится он ему.

- Тэхёни~, наконец-то я нашёл тебя. Теперь мы всегда будем вместе и никто нас не сможет разлучить. - Ласково говорил мужчина, целуя омегу в лоб.

Альфа вышел из комнаты, направляясь к своим людям. Он убьёт того человека, который посмел выстрелить в его любимого.

Мужчина спустился на первый этаж и сел в кресло, ложа ногу на ногу. Перед ним стояли его люди, которые напали на дом Чона.

- Кто посмел выстрелить в омегу? - Грубо спросил альфа, сжимая кулаки и, смотря убийственным взглядом. Альфы, что стояли перед ним, тряслись от страха, боясь и слова сказать. - Я ещё раз спрашиваю, КТО ПОСМЕЛ ВЫСТРЕЛИТЬ В ОМЕГУ? - Кричал главный. Все переглянулись между собой.

- Г... Господин, это был я. - Боязливо произнёс альфа. - Если бы я не выстрелил, то он бы убежал. - Мужчина дрожал. Ему было страшно. Альфа взял пистолет и выстрелил в лоб своему подчинённому, тот замертво упал.

- Так будет с каждым, кто даже не так посмотрит в сторону моего омеги, понятно? - Грубо спросил мужчина на, что все кивнули. - Можете идти. - Они быстро разошлись, остался только верный друг и помощник.

- Джисон, что ты собираешься с ним делать? - Спросил Джи Чан Ук.

- Любить. Я больше никогда не отпущу его. - Сверкнул своими зелёными глазами.

Любовь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя