15 глава

17.8K 606 103
                                    

Чонгук проснулся, искупался, одел чёрные джинсы с порезами и белую футболку, обул тёмно-синие кроссы и поехал в магазин за цветами. Альфа купил белые лилии и позвонил брату.

- Привет, Чим.

- Привет, братик. Чего так рано звонишь?

- Вчера Тэ родил и сейчас я еду к нему.

- Что? Как родил? Почему сразу мне не позвонил?

- Ты же знакомился с родителями Юнги, поэтому и не звонил.

- Скинь адрес больницы. Мы скоро будем. - Альфа сбросил вызов и отправил смс с адресом больницы, после он сел в машину и поехал к Тэхёну и детям.

Ехал мужчина с улыбкой на лице. Чонгук стал отцом и осознал он это ещё вчера. Пока он думал  об этом, то уже приехал. Чо вышел из машины, закрыл её и зашёл в здание, направляясь к омеге.

Ким лежал в VIP-палате на втором этаже. Гук поднялся на второй этаж и, подойдя к палате, постучал и зашёл. На койке сидел блондин, а перед ним стоял доктор.

- Здравствуйте, господин Чон. - Поздоровался мужчина 45 лет.

- Здравствуйте, У До Хван. - Поздоровался альфа. - Что-то с Тэхёном? - Поинтересовался брюнет.

- Всё хорошо, но восстанавливаться он будет немного дольше. - Сказал гамма и продолжил. - Он же ещё маловат для детей, тем более двойню родил.

- И, что теперь делать? Он останется в больнице немного дольше? - Интересовался Чонгук здоровьем своего омеги.

- Мы выпишим его через неделю. Восстановиться он может и дома. Главное, чтобы он не таскал тяжести и пил витамины, которые я ему пропишу. Я пойду. - Доктор вышел из палаты, оставляя пару наедине.

- Как ты себя чувствуешь? - Подойдя к гибриду спросил Чонгук.

- Нормально. Я хочу подержать детей, поможешь? - Смотря своими голубыми глазками спросил Тэхён.

- Угу. Это тебе. - Альфа протянул букет.

- Спасибо. - Омега взял их и положил на тумбочку, которая стояла рядом с койкой. ТэТэ лёг, а Гук взял один маленький комочек и только сейчас заметил маленькие ушки и хвостик.

Мужчина аккуратно передал ребёнка блондину. У Кима на глазах появились слёзы счастья. Он родил такой маленький и миленький комочек, точнее два таких комочка. Мафиози взял второго, но у маленького альфочки не было ушек и хвостика.

- Как назовём? - Поинтересовался Чонгук, садясь рядом с Тэхёном. 

- Омежку будут звать Чон Ын У, а имя альфочке придумай сам. - Тэ целовал щёчки мальчика, отчего тот начал просыпаться и хныкать. - Прости, малыш, папочка разбудил тебя. - Ким начал укачивать Ын У.

- Хосок, альфу будут звать Чон Хосок. - Чонгук довольно улыбнулся. В палату зашла медсестра.

- Здравствуйте, пора кормить деток. - Сказала она и забрав детей, пошла кормить их.

- Спасибо тебе за прекрасных детей. - Улыбнулся Чон и вовлёк омегу в поцелуй. Он получился нежным, без капли пошлости, без языка, просто детский поцелуй. Когда принесли детей, пришли и Юнмины. Чимин долго сидел с ними на, что Чон говорил: " Своих роди и сиди с ними. " Ревновал, проще говоря.

Прошла неделя. Тэхёна выписали из больницы. Его встретили Юнмины, Намджины и Чонгук. Они начали отмечать. Альфы пили, а омеги нет, потому что Тэхёну нельзя после родов пить, а Чим и Джин беременны.

Сок Джин на третьем месяце, оказалось, что он уже тогда был беремен, а Чимин на второй неделе, но его почти не тошнит. Сидели они до 2:35 ночи потом начали расходиться. Конечно же Ви не отпустил их, поэтому друзья остались у них. Все спали спокойно, кроме блондина, потому что дети капризничали.

Наступило утро. Альфы и омеги начали просыпаться. Когда все проснулись, то пошли на кухню. Там на стуле спал гибрид тигрёнка.

- Тэша~, вставай. - Начал будить друга Пак. ТэТэ открыл глаза и посмотрел на друзей и любимого сонным взглядом.

- Дети опять проснулись? - Спросил он, потягиваясь и, вставая со стула, разминая свои косточки.

- Нет. - Ответил Чон, подходя к истинному. - Ты всю ночь не спал? - Обнимая парня спросил мужчина.

- Ын У и Хосок всё время просыпались. Я спал минут 30-40, а потом они просыпались и я шёл к ним. - Ви тоже обнял альфу, утыкаясь носиком ему в грудь.

- Можешь пойти отдохнуть, если они проснутся, то я посижу с ними. - Мафиози чмокнул Тэхёна в макушку и тот пошёл в спальню. - Давайте завтракать. - Альфы сели за стол, а омежки приготовили яичницу с беконом, положили всем в тарелки оставили другу, принимаясь завтракать.

Поев, Джин с Нам Джуном, Чимин с Юнги попрощались с Гуком и ушли домой. После ухода друзей, Чонгук зашёл в спальню и, подойдя к кроваткам посмотрел на детей. Малыши спали.

Тогда, Чон позвонил на работу и сказал, что берёт отпуск на две недели.

Это первый раз, когда он взял отпуск. Мужчина всё время проводил на работе, а после появления истинного стал больше времени проводить с ним. Сейчас у него отпуск и он будет проводить время с Тэ и детьми.

Любовь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя