- Я беремен от него. - Пак был шоке. Он был рад, что станет дядей, но Тэхён же сам ещё ребёнок.
" Неужели у брата есть любимый омега? Тогда зачем ему ТэТэ? " - Думал Чимин.
- Тэ, не плачь. Гуки~ примет ребёнка и, если бы у него был другой омега, то я бы знал. - Они сидели обнимая друг друга, но потом блондин уснул.
- Помощь нужна? - Спросил Мин, который несколько минут стоял в дверях, наблюдая за гибридами.
- Да. - Устало произнёс омега. Шуга взял Кима на руки и, выйдя из ванной, положил младшего на кровать. - Хён, у брата есть любимый омега? - Спросил пепельноволосый, когда они вышли из комнаты.
- Да. - Коротко ответил Мин.
- Кто это?
- Тэхён. - Старший посмотрел младшему в глаза. - Чон сказал, что Тэхён ему уже давно нравится.
- Тогда всё хорошо. - Облегчённый произнёс Чим. - Надеюсь, что у них всё будет хорошо.
- Малыш, не переживай. Они обязательно помиряться. Пойдём на кухню? - Шуга обнял истинного, направляясь на кухню.
- Угу. - Юнмины ушли на кухню, оставляя тигрёнка одного в спальне.
Наступил вечер. Чонгук приехал домой. Он увидел свет на кухне и пошёл туда. За столом сидели Юнги и Чимин, и пили чай.
- Вы, что здесь делаете? - Немного удивлённо спросил Чон. Альфа налил стакан воды и выпил одним глотком.
- Чай пьём. - Спокойно ответил Юн.
- Поговори с Тэ. Он думает, что у тебя есть другой омега и, что ты используешь его, чтобы он выносил тебе ребёнка.
- По-началу так и было. Я хоть и любил его, но ждал истинного. После течки я начал чувствовать его запах и понял, что мы истинные. Даже сказал ему, что он выйдет за меня и родит мне детей. - Гук сел за стол, скрещивая руки в замок. - Я полюбил его всем сердцем, а он меня скорее всего нет. - Грустно проговорил альфа.
- Ты дурак?! - С капелькой злости спросил Чимин, вставая из-за стола. - Ты просто поставил его перед фактом. Он сейчас, возможно, думает, что это фиктивный брак будет. Сделай ему нормально предложение. - Омега был зол. Он ушёл с кухни, направляясь в комнату друга. Парень поднялся на второй этаж, подошёл к комнате и тихо открыл дверь. Пак подошёл к кровати. - Уже проснулся?
- Угу. - Сонно буркнул тигрёнок.
- Там братик пришёл. Расскажешь ему? - Осторожно спросил Чимин.
- Я боюсь. - Тэхён встал с кровати.
- Всё будет хорошо, я рядом. Пойдём. - Чим потащил друга на кухню. - Гук, ТэТэ хочет тебе кое-что сказать. - Мини немного толкнул Ви вперёд. Тот упал в объятья альфы. - Вы поговорите, а мы пойдём. - Гибрид взял истинного за руку, выводя из кухни и из дома.
- Что ты хотел мне сказать? Что-то серьёзное? - С волнением спрашивал мужчина.
- Я... Я беремен. - Парень закрыл глаза и уткнулся в изгиб шеи старшего. Чон был шоке. Он хотел от него ребёнка, но попозже, ведь Тэ сам ещё ребёнок.
- Прости. - Гук носом зарылся в волосы омеги, вдыхая его запах. - Я очень счастлив. - Альфа поднял Кима на руки, начиная кружить. Гибрида начало тошнить.
- Гуки~, отпусти меня. Мне плохо. - Чонгук поставил младшего на ноги и тот побежал в туалет. Чон рванул за ним. Тэ вырвало. Он сидел рядом с белым другом, обнимая его.
- Тэхёни~, тебе очень плохо? - Поглаживая блондина по спине спросил мафиози.
- Да. - Сказал ТэТэ, а потом его ещё раз вырвало. Через 10 минут всё закончилось. Тэхён умылся, пополоскал рот, почистил зубы и вытер лицо.
- Пойдём на кухню, хотя бы фрукты поешь. - Альфа поднял гибрида на руки и понёс на кухню. Там они поели фруктов, поговорили, а потом пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...