- Тэша, вставай. - Будил Мини друга.
- Ну, Чим, ещё немного. - Хныкал омега, накрываясь одеялом и залазия под него с головой.
- Тэ, вставай. Я завтрак приготовил и братик хочет с тобой поговорить. - Чимин забрал у гибрида одеяло. По телу Кима пробежали мурашки и парень встал, недовольно смотря на друга.
- Не смотри так на меня, а лучше сходи в душ и переоденься. Гуки~ не любит долго ждать. - Пак хотел выйти, как его остановил Ви.
- Мини, как ты прячешь ушки?
- Я прижимаю их к своей голове и они сливаются с волосами, поэтому их не видно, а хвост я прячу в штанах. - Рассказал омега. - Я пойду, а то братик ворчать будет. - Хихикнул рыжик, представляя серьёзного и ворчливого альфу.
- Угу. - Гибрид сходил в душ, переоделся и спустился на кухню. За столом сидел альфа и уплетал яичницу с беконом с яблочным соком, также за столом сидел Чимин, и ел овсяную кашу с фруктами и виноградным соком. Рядом с ними стояло ванильное и вишнёвое мороженое. Младший подошёл к ним.
- Я так и не сказал тебе правила. - Оторвавшись от еды, проговорил Чонгук. - Ты должен готовить завтрак, обед и ужин также должен встречать и провожать меня с работы. Должен спать со мной в одной постели. - Чон всё съел и встал. - Сейчас мне надо на работу. Карточка на столе, можете погулять. - Мужчина вышел из кухни и начал одеваться. Когда оделся к нему подошёл гибрид.
- Д... До свидания, господин Чон. - Опустив голову сказал омежка.
- Называй меня Гуки, любимый, папочка, но не господин Чон, понял?
- Угу, Г... Гуки. - Промямлил парень.
- Я не расслышал, скажи громче. - Немного издеваясь произнёс брюнет, потому что он всё слышал и видел красное от смущения лицо Кима.
- Гуки. - Тэхён стал красным, как рак.
- Я пошёл. - Чонгук затянул гибрида в сладкий, пропитаный нежностью поцелуй. Парень стоял в шоке, не отвечая на него. Мужчина отстранился, смотря с улыбкой на омежку. Альфа вышел из дома, оставив гибрида в недоумении. Через пару минут подошёл Чимин.
- Ты почему так долго?
- А? Прости, задумался. - Отводя взгляд произнёс он.
- Братик что-то сделал? - С улыбкой просил рыжик. Ви покраснел. - Ты чего это покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...