Прошла неделя. У Тэхёна закончилась течка. Гибрид проснулся и заплакал. Ему нравится Чонгук, но у альфы есть возлюбленный. Мужчина проснулся от плача. Он открыл глаза и повернулся к парню.
- Тэ, ты чего плачешь? Что-то случилось? - С лаской спросил брюнет.
- Это было ошибкой. Если бы не течка, то я никогда бы не переспал с тобой. - Плача говорил ТэТэ. Гука эти слова ранили и разозлили.
- Ты теперь принадлежишь мне и я могу трахать тебя когда и где хочу, понял? - Со злостью спросил Чон.
- Д... Да. - Ким испугался.
- И не плачь. - Альфа встал с кровати, сходил в душ, одел костюм и ушёл на работу, а блондин с новой силой заплакал, не зная, что в нём зародилась новая жизнь.
*У Юнминов*
Чимин проснулся в нежных и тёплых объятьях своего альфы. Омежка повернулся к нему лицом и чмокнул в носик. Мин поморщился, но продолжил спать.
Пак вылез из объятий Шуги, пытаясь не разбудить его. Гибрид сходил в душ, одел свои боксёры и рубашку альфы, которая была ему большивата.
Парень спустился на кухню и открыл холодильник. Он взял телефон истинного, потому что его разрядился, но он поставил его на зарядку и нашёл несколько новых рецептов. Решил научиться готовить что-нибудь новое.
Чим решил удивить Юна. Парень достал: творог, йогурт, мёд, бананы, шоколад, печенье, сыр, яйца, сахар, кофе, коньяк, какао-порошок и принялся готовить творожно - банановый десерт с тирамису. Мёд, печенье сахар, кофе и какао он достал из шкафчика на кухне, а коньяк взял у Мина в кабинете.
Через сорок минут всё было готово и Пак пошёл будить Шугу. Чимин тихо зашёл в комнату, подошёл к альфе и наклоняясь к уху он прошептал.
- Юни~, вставай. Я завтрак приготовил.
- Ещё немного. - Сонно ответил мужчина.
- Ну Юнги, вставай. - Обиженно сказал Чим Чим.
- Малыш, не обижайся. - Мин перевернулся и потянул пепельноволосого на себя, чмокнув в губки. - Теперь я прощён? - Отстранившись спросил Юнги.
- Дай подумать. - Парень сделал вид, что серьёзно задумался.
- Ну держись. - Альфа подмял омегу под себя начиная щекотать.
- Ахахах... Юнги... Ахахаха... Прекрати. - От смеха у младшего пошли слёзы. Зазвонил телефон. Старший перестал щекотать Чимина, встал с кровати и взял его телефон, снимая с зарядки. На дисплее было написано: "Тэша~"
- Чим, тебе Тэхён звонит. - Альфа протянул телефон и Пак взял его, отвечая на звонок.
- Алло.
- Чим... Всхлип... Ты сможешь приехать... Всхлип... Ко мне?
- Сейчас буду. - Гибрид отключился и посмотрел на истинного. - Юни~, отвези меня к Тэ.
- Что-то случилось?
- Не знаю, но он плакал. - Мини переоделся, а Юнги оделся и они поехали в особняк Чона. Через двадцать минут они приехали. Омега вышел из машины и побежал в особняк, а Шуга шёл спокойно.
- Тэ, ты где? - Кричал пепельноволосый. - Тэ! - Продолжил кричать парень, направляясь в комнату друга. Он зашёл туда, но Кима там не обнаружил. - Тэша~, ты здесь? - Спокойно спросил снежный барс.
- Я в ванной. - Чимин зашёл туда и увидел зарёваного друга, который сидел на холодном кафеле и держал что-то в руках. Чим подошёл к блондину.
- Ты чего плачешь? Что-то случилось? - Взволнованно спрашивал Чимин.
- Мини, я... я... Всхлип... - Омега не выдержал и зарыдал с новой силой.
- Что ты? Гуки~, обидел тебя? - Обнимая друга, гибрид гладил его по спине, успокаивая.
- Я люблю его, но у него есть любимый омега... Всхлип... Они любят друг друга, а я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...