Тэхён еле проснулся. Открыв глаза, он понял, что находится в неизвестном месте. Парень быстро вскочил с кровати, но упал из-за больной ноги.
Услышав шум в комнате, где находится Тэ, Юн Джисон встал с кресла и поднялся в комнату. Открыв дверь, он увидел Кима, который лежал на полу и стонал от боли. Мужчина подошёл к нему и сел рядом.
- Сильно болит? - Заботливо спросил Юн, поднимая гибрида на руки.
- Ты кто? Отпусти меня!! - Начал вырываться омега.
- Не помнишь меня? - Растроенно спросил альфа, ложа ТэТэ в кровать. - Это же я, Джисон. Твой лучший друг. - Тепло улыбаясь сказал Джисон.
- Что? Джисон? Юн Джисон??? - Кричал Ви, садясь и хватаясь за руки лучшего друга. Мужчина кивнул в знак согласия. - Ты спас меня? Спасибо тебе. - Тэхён обнял альфу, не зная, что это он похитил его. - Мы так давно не виделись. Мне столько много хочется тебе рассказать. - Отстранившись с улыбкой произнёс Ким.
- Лучше ложись, теперь у нас полно времени. - Сказал Юн Джисон, а Тэ не понял, что он имел в виду. - Я позову слугу, чтобы он поменял тебе бинты и помазал мазью. - Альфа вышел и через несколько минут зашёл с парнем омегой, у которого в руках были бинт и мазь.
Парень был довольно симпатичным. Он подошёл к нему и стал снимать бинт, делая всё аккуратно, чтобы гибриду не было больно. Когда омежка начал снимать с раны бинт, Тэхён зашипел.
- Простите, но будет немного больно. - парень снял бинт, а Тэ облегченно выдохнул.
- Как тебя зовут? - Спросил Ким, внимательно смотря за движениями парня.
- Сюмин. Господин Юн дал мне это имя. - Спокойно сказал красноволосый, продолжая своё дело. - Всё. - Завязав бинт на ноге Ви, сказал Сюмин.
- Спасибо. - Поблагодарил блондин, тепло улыбаясь.
- Это моя обязанность... Теперь... - Красноволосый поклонился и вышел из комнаты, оставляя ТэТэ и Джисон наедине.
У парня всё в груди сжалось, отдавая болью. Хотелось плакать и кричать. Ему было больно, от того, что человек, которого он любит, заботиться о другом. Но Сюмин не позволил себе и слезинки проронить. Омега давно понял, что они истинные, но альфа ещё не понял.
- Сейчас всё в порядке? Ничего не болит? - С беспокойством спрашивал мужчина и взял руки омеги в свои, заглядывая в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...