Тэхёна уже искупали и отвели в комнату альфы. Чона там не было. Он поехал в аптеку. Когда слуги ушли, Тэ подошёл к кровати и пришёл в шок.
Там лежали: кожаная плётка, чёрного цвета, розовые наручники, фиолетовый вибратор, Чёрный ошейник, белый, пушистый анальный хвостик, чёрный кляп, верёвка и вот такая одежда
Омега был в шоке. Немного так постояв, он решил одеться, потому что одежда была нормальной. После того, как Ким переоделся, в комнату зашёл Гук с пакетом в руках.
- Ну что, малыш, я вижу ты уже переоделся, тогда давай поиграем?! - Облизнув и закусив нижнюю губу, спросил альфа. ТэТэ испугался и отскочил от брюнета.
Мужчина на это только усмехнулся и начал надвигаться на парня. Тэхён споткнулся о свою ногу и упал лицом в кровать. Чонгук подошёл к парню и немного лёг на него, сжимая в руках его попку.
- П... Пожалуйста, не н... надо. - Дрожа от страха, проговорил гибрид.
- Не бойся, малыш. Тебе понравится. - Сексуально прошептал Чон на ухо блондину. Он оторвался от попки Кима и начал одной рукой чесать Тэ за ушком. Парень замурчал. Но потом опомнился.
- Ой. Пожалуйста, хватит. - Пытаясь убрать руку старшего, сказал омежка.
- Детка, не будешь слушаться - накажу. - Чонгук встал с Тэхёна, начиная снимать костюм. Сначала он снял пиджак, потом галстук, а после рубашку, открывая вид на шикарный пресс. ( Как моя подруга говорит: " В парне главное - это прессик.")
Гибрид, наблюдавший за этим, засмущался и закрыл руками глаза. Мужчина усмехнулся. Куки подошёл к младшему и убрал его руки. Взял руку Кима и положил себе на торс, обводя его рукой каждый кубик на своём теле.
POV Чонгук
О боже. Я просто вожу его рукой по своему торсу, а уже начинаю возбуждаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...