19 глава

14.6K 470 109
                                    

Прошло три месяца. Тэхён и Чонгук готовились к свадьбе. Омега захотел провести её зимой. В подготовке участвовали все друзья и отец Гука.

Вот и сегодня ТэТэ, Чимин и Джин выбирали ресторан и украшения. Дети были у Ин Сона. Мужчина взял их на пару дней и обещал забрать их, после свадьбы, чтобы у них была брачная ночь.

- Тэ, а если выбрать розовый? - Спросил Сок Джин у друга.

- А если тремя цветами украсить зал? - Предложил Пак, поглаживая свой выпуклый животик.

- Какими? - Устало спросил Ви. Подготовка к свадьбе его сильно выматывала.

- Голубым, белым и розовым, думаю, что будет красиво. - Ответил Пак, отбивая апельсиновый сок.

- Я хочу украсить или розовым, или фиолетовым цветом. - Откидывается голову назад проговорил Ким.

- А, где Гук? И чем он занимается? - Спросил недовольный Джин.

- Он поехал заказывать алкоголь. Он ответственный за алкоголь и другие напитки, кольца, также он выбирает место проведения церемонии и приглашает гостей. Мы вместе выбираем открытки и отправляем приглашения. - Ответил Тэхён. - Свадьба - это так сложно. - Начал ныть парень. - Тем более он хочет провести её на мой день рождение.

- Два праздника в один день, классно! - За хлопал в ладошки пепельноволосый.

- Потом решим с цветом. - Сказал Тэ. - Теперь выбираем ресторан. - Гибриды сели поближе, включили ноутбук, начиная искать ресторан.

- Может этот? - Прервал тишину Сок Джин. - Оно большое и красивое.

- Давай оставим свой выбор на этом, но ещё посмотрим?! - Тэхён начал дальше выбирать.

Сидели они долго, некоторые рестораны им не нравились, некоторые не подходят, а в остальных им не нравится интерьер и блюда. Всё-таки гибриды выбрали тот ресторан, который предложил Джин.

- Вишенка~, я дома. - Ласково сказал Чонгук, проходя в гостиную, где сидели омеги. - Привет. - Поздоровался с ними.

- Привет. - Одновременно произнесли беременные. - Мы пойдём, а то поздно. - Джин и Чимин начали одеваться.

- Может, вас подвести? - Предложил Чон, подходя к омегам.

- Не надо. Нас Юнги и Джун заберут. Пока. - Гибриды попрощались и ушли. Чонгук подошёл к Киму, обнимая и целуя в шею.

- Ах... - Простонал блондин, откидывая голову назад, открывая шею и подставляя её под поцелуи. Альфа ухмыльнулся, продолжая покрывать шею поцелуями. - Ммм... Гуки, я хочу тебя! - Томным голосом проговорил омега.

Чон оторвался от шеи и припал к пухленьким губками младшего, покусывая и затягивая в пошлый поцелуй. Тэхён отвечал, оттягивая нижнюю губу старшего. Гук отстранился.

- Пойдём в спальню. - Альфа поднял гибрида, положив руки на сочную попку Кима. Тэ ногами обвил его торс, а руками шею, чмокаю в губы. - Вижу, малышу не терпится почувствовать папочку с себе. - Мужчина пошло ухмыльнулся и пошёл на кухню. Там он посадил парня на стол и встал между его разведённых ног.

- Гуки, а почему мы на кухне? - Непонимающе спросил Ви.

- У нас не было на кухне. - Чонгук отошёл от омеги, открывая холодильник и доставая несколько кубиков льда. Чон обратно подошёл к ничего не понимающему Киму, начиная раздевать его и себя.

Когда они остались в боксёрах, Гук взял кубик льда, держа зубами, наклонился к шее омеге, начиная водить кубиком льда от шеи у папку, оставляя его там. Комната начала заполняться стонами.

Чонгук прильнул к его губам, сминая, и, проникая языком, сплетая с языком Ви. Альфа стянул с Тэхёна боксёры, растягивая его. Блондин мычал в поцелуй.

После того, как брюнет растянул его, подставил розовую головку своего агрегата, начиная водить по сжимающему колечку мышц. Старший дразнил ТэТэ.

- Чонгук, войди в меня уже наконец. - Не выдержал младший. Мафиози вошёл в любимого на всю длину, сразу попадая по кому нервов. Омежка выгнулся дугой и простонал во весь голос.

Чон взял в рот ещё один кубик льда, затягивая гибрида в поцелуй и передавая лёд. Он начал по немногу таять у парня во рту. Мужчина начал двигаться, набирая темп.

Тэхён начал стонать, не жалея голоса. Альфа начал двигаться грубо и быстро. ТэТэ не выдержал и кончил себе на живот, а Гук почувствовав, как  внутри его сжимают, кончил, сразу выходя, чтобы не было сцепки.

Чонгук взял истинного на руки и отправился в ванную. Там они тоже пошалили. Чон и Ким вышли из ванной и легли на диван, обнимая друг друга.

- Я люблю тебя, Гуки~. - Промурлыкал Ви ложа голову на грудь мафиози, проводя пальцами по прессу.

- Я тоже люблю тебя. - Чонгук уткнулся в макушку Тэ, вдыхая запах вишни.

Любовь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя