7 глава

25.2K 725 292
                                    

- Мы дома. - Сказал Чим и начал раздеваться. Разувшись гибриды зашли на кухню и увидели Чона и Мина, которые сидели за ноутбуками, но посмотрев на омег пришли в шок. От неожиданности мужчины открыли рты. Пепельноволосый ухмыльнулся.

- Нравится? - Они кивнули, закрывая рты. - Мы старались. - Тэхён смутился от пристального взгляда Гука. - Вы есть хотите?

- Сделай нам кофе и испеки свой фирменный персиковый пирог. Этого хватит. - Говорил Чонгук внимательно изучая тигрёнка. Юнги тоже не отводил взгляд, наблюдая за Паком.

- Хорошо, но уйдите тогда с кухни, чтобы нам не мешать. - Альфы странно посмотрели на Чиму. - Тэхён мне поможет. - Мужчины ушли в кабинет. - Тэша~, посмотри, там в холодильнике лежат свежие персики? - Ким открыл холодильник и принялся искать их.

- Чим, их нет. - Закрывая холодильник сказал Ви. - Я всё обыскал, но не нашёл.

- Подожди меня здесь. Я сейчас приду. - Мини пошёл на второй этаж к брату и истинному. Да, он только сейчас понял, что Юнги его истинный. Омега поднялся по лестнице, постучал и после "войдите" зашёл.

- Что-то случилось? - Спросил Гук смотря своими тёмными глазками на брата.

- Гуки~,у нас закончились персики, не могли бы вы сходить за ними? - Чимин смотрел на них щенячьими глазками. Смотря на омежку альфы просто не могли отказаться, поэтому они оделись и ушли в магазин, а довольный Пак спустился к другу.

- Ты чего так долго? - Недовольно спросил ТэТэ, дуя щёчки.

- Прости. Давай сделаем тесто. - Мини подошёл к столу. - Тэ, возьми сахар, сливочное масло, 5 штук яиц и молоко, а я возьму муку, ванильный сахар, разрыхлитель и сметану. - Парни всё достали и поставили на стол. - Натри масло и размешай его с сахаром и ванильным сахаром.

- Угу. - Тэхён начал смешивать.

- Главное не торопись.

- Хорошо. - Ким смешал. - Что дальше?

- Добавь яйца и перемешай. - ТэТэ так и сделал. - Дальше добавь молоко, разрыхлитель и муку. - Когда Тэхён начал добавлять муку, она немного рассыпалась мимо и попала на Пака.

- Это война? - С улыбкой спросил омега.

- Конечно. - С такой же улыбкой ответил Ви. Пепельноволосый взял немного муки и кинул в друга. Тэ отвернулся, поэтому мука попала на спину.

Любовь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя