23 глава

11.6K 425 9
                                    

Тэхён проснулся, не зная сколько сейчас времени и, сколько он проспал. Немного полежав, парень решил встать.

- Ты уже проснулся? - В подвал зашёл Сюмин, с улыбкой на лице.

- Только что встал. - Потянувшись ответил Тэ. - А где Джисон? - Тихо спросил парень.

- Ушёл на работу. Сегодня он придёт домой поздно. - Красноволосый осмотрел Кима и подошёл к нему. - Пойдём, пока его нет ты искупаться и я покажу тебе все синяки. - ТэТэ кивнул и вышел, вместе с Сюмином из подвала. Блондин сходил в душ и переоделся. Сюмин помазал ему синяки и ногу. - Я приготовил завтрак, пока ты был в душе, кушай.

- А ты? - Гибрид надул свои губки, как маленький ребёнок. Омега пустил смешок.

- Я уже поел. - Парни разговаривали на разные темы. Тэхён всё доел и они решили посмотреть дораму. Ближе к вечеру Тэ решил попросить у парня телефон.

- Сюмини~, можешь дать мне телефон? - Осторожно спросил гибрид, виляя хвостом.

- Прости, но не могу. - Тяжело вздохнул младший. - Если господин узнает, то убьёт меня, а тебя изобьёт до потери пульса.

- Я быстро. Ну пожалуйста. - Смотря глазками, как у кота из Шрека, просил омега. Сюмин тяжело вздохнул и протянул старшему телефон. - Спасибо. - Ким обнял красноволосого, и отстранившись принялся набирать номер Чона. Сначала шли долгие гудки, и, когда омега отчаявшись хотел сбросить вызов, то на том конце подняли трубку.

- Алло. - Послышался грубый, злой и грустный голос альфы. Для Тэ этот голос был очень родным. - Кто это?

- Гуки~, - Блондин искренне улыбнулся, а из глаз потекли слёзы.

- Тэ? Тэхёни~, это ты? - Голос Гука сразу стал нежным. - Зайка, где ты?

- Я не знаю точно где я, но меня похитил Юн Джисон, пожалуйста забери меня. - Рыдал в трубку парень.

- Тигрёнок, не сбрасывая пока трубку, сейчас мои люди от следят номер и я заберу тебя.

- Какого хера? - Послышался голос альфы. - Я не разрешал выходить из подвала. - Мужчина внимательно посмотрел на гибрида и увидел, что у того телефон. - Ах ты тварь! - Альфа быстро подошёл к ТэТэ и дал пощёчину. Телефон упал на пол. На глазах появились слёзы боли. - Сейчас ты у меня получишь. - Юн Джисон сильно взял Кима за руку. - А потом я разберусь и с тобой. - Обратился он к Сюмин и потащил парня на второй этаж.

- Отпусти меня. - Крикнул Тэхён, но больше было похоже на писк. - Я не хочу, отпусти. - Омега бил свободной рукой его по спине.

- Тэ, что случилось? - Доносился голос из телефона. - Блять. - Чонгук отключился, взяв своих людей и Юнги с Нам Джуном, отправился в дом Джисона. Сюмин же сидел и плакал, он знал, что можно ожидать от альфы, поэтому боялся за жизнь их ребёнка.

- Я вижу ты не понимаешь с первого раза. - Альфа грубо толкнул ТэТэ на кровать, нависая сверху и холодно смотря на него.

Мужчина начал грубо целовать, оставляя болезненные засосы. Тэхён всё ещё сопротивлялся, но потом он заметил вазу и потянулся к ней рукой. Парень взял её и ударил по голове Джисона, толкая ногой с кровати. Ваза разбилась.

Альфа упал. Он дотронулся до головы и заметил кровь. Теперь он стал очень злым. Омега воспользовался шансов и выбежал из комнаты. Юн побежал за ним. Гибрид спустился на первый этаж и побежал искать выход. Когда мужчина спустился, к нему подбежал Сюмин.

- Господин, оставьте его. У него есть семья. - Просил парень, обнимая альфу за торс и не давая пройти, пока Ким ищет выход из особняка. - Почему вы не можете его отпустить? - Омега смотрел с болью.

- Отпусти меня. - Прорычал старший, пытаясь ответить от себя слугу.

- Нет. - Крикнул красноволосый ещё сильнее прижимаясь к истинному.

- Уйди с дороги. - Джисон не рассчитав силы, оттолкнул омегу, так что тот отлетел в стену, сгинаясь пополам. Альфа побежал дальше, не обращая внимание на парня.

Тэхён уже нашёл дверь и выбежал из особняка. Альфа бежал за ним. Ким иногда поворачивался, чтобы посмотреть, не догоняет ли его мужчина.

- Стой! - Кричал старший, догоняя младшего. Гибрид всё также бежал, ускоряясь. - Чёрт. - Когда Ви в очередной раз повернулся посмотреть, где Джисон, он споткнулся и упал. - Попался. - Мужчина схватил парня за руку сильно сжимая. Тэ издал что-то похожее на писк. Он потащил ТэТэ обратно в особняк.

- Отпусти, я не хочу. - Рыдал омега, пытаясь вырваться.

- Не вырывайся, а то получишь. - Зло рыкнул альфа, пугая блондина. Тэхён понял, что вырываться бесполезно и перестал, послушно идя за мужчиной.

Юн Джисон ухмыльнулся, ослабляя хватку, чем воспользовался Ким и вырвав руку убежал. Юн стал ещё злее. Он опять побежал за ним. Гибрид выскочил на дорогу, не замечая машину. Всё, что он слышал - это: " Тэхён, нет! "

_______________________________________

Привет, котятки. Как у вас дела?

Мне нравится, когда вы пишите, что хотите проду, но пишите, как вам глава, понравилась ли, или нет.

Любовь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя