Тэхён проснулся от плача детей. Парень встал с кровати и подошёл к кроваткам малышей. Оказалось, что плакал только Ын У. Ким взял его на руки и начал укачивать.
- Спи, маленький. - Тэ чмокнул носик омежка, но тот даже не собирался успокаиваться. Блондин спустился в гостиную, чтобы Ын У не разбудил Гука и Хосока.
Парень ходил с омежкой по всей комнате, кормил его, но мальчик всё равно плакал. ТэТэ всё время пытался его успокоить, но было бесполезно. Тэхён успокоил сына ближе к 8 утра.
Ким уснул, вместе с сыном в гостиной на диване. Чонгук проснулся и, не обнаружив ТэТэ встал и подошёл к кроваткам детей. Там мирно спал Хосок. Альфа спустился и увидел гибрида, который спал на диване, и держал маленький комочек.
Чонгук улыбнулся и подошёл к парню, целуя в лобик и, пытаясь забрать ребёнка. Тэхён проснулся.
- Гуки~? Ты чего не спишь? - Зевая спросил Ви, передавая альфе Ын У.
- Уже 8 часов утра. - Тихо говорил брюнет. - Я отнесу Ын У и приду. Если хочешь спать, то иди в спальню. - Пара поднялась в комнату, тихо заходя, чтобы не разбудить детей. Когда Гук положил омежку в кроватку, проснулся Хосок начал плакать. Чонгук взял его и начал успокаивать.
- Он, наверное, кушать хочет. - Ви спустился на кухню, подогрел молоко, поднялся обратно в комнату и взял малыша, начиная кормить. Альфочка покушал и уснул. Тэ на всякий случай проверил памперс. Он был полный, поэтому Тэхён поменял его и положил Хосока в коечку, а памперс выкинул в мусор, не забыв помыть руки. - Будешь завтракать? - Спросил гибрид, садясь на колени альфы и, утыкаясь носиком в плечо.
- Не хочу. - Чон обнял ТэТэ за талию, прижимая к себе. - Люблю тебя. - Омежка был в лёгком ступоре, потому что Чон никогда не говорил, что любит его. Первый раз альфа признался ему в своих чувствах.
- Я тоже люблю тебя. - Гук поцеловал парня в губы, проникая в рот парня и сплетая с его языком, причмокивая. Мужчина переместил руки на ягодицы гибрида, сжимая их. Из уст Ви вырвался сладкий стон. Они отстранились, тяжело дыша. - Гуки~, здесь же дети. - У Тэхёна покраснели щёчки.
- А мы в другую комнату пойдём. - Мафиози встал и держа омежку, пошёл в другую спальню. Там он положил Ви на кровать, целуя. Пока они целовались, начали раздевать друг друга.
Через пару минут они остались без одежды. Чонгук взял смазку, смазав свой половой орган вошёл в парня до основания и сразу попадая по простите. Ким выгнулся дугой, начиная громко стонать.
Чонгук ускорился, целуя любимого. Спустя полчаса они кончили. Вместе сходили в душ и, конечно же, там продолжили своё дело. После они вытерли, оделись, спустились на кухню - поели и пошли к детям. Они стали любящей парой.
Если бы Тэхёну сказали, что он станет омегой самого Чон Чонгука, то он бы посмеялся от души, но сейчас у него есть будущий муж и дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь мафиози
Fanfiction- Мама, папа, не отдавайте меня ему. Я не хочу. - Рыдал мальчик 16 лет. - Прости нас Тэхёни, но он потребовал тебя заместо денег. - Мать тоже рыдала, ей не хотелось отдавать своего любимого и единственного сына за место долга. - Мам, я начну работ...