От лица Дениса
Я вышел со столовой с таким психом! Я думал разрушу всё на своём пути! Как эта сука смогла так опозорить меня, да еще лишить такого смачного минета!
-Вот же шлюха! Ну ничего и не таких обламывал! - я так злился.
-Слышь Дэн, ты как? Придумал план мести? Она так тебя унизила, я бы не пережил! – сказал Кирилл.
-Я бы тебе дал в рожу, но так как ты мой друг и я тебе уважаю, я не стану поднимать на тебя руку!
-Ха-х, мужик! Ну так что насчёт мести?
-Да, об этом! - моя коронная ухмылка, ну все берегись.
-Так что ты будешь делать? Влюбишь в себя, а потом жалко используешь?
-Да она будет обливаться крокодильими слезами! И никто ей не поможет!
Пока мы шли до тачки, я мысленно думал, как собственноручно сломаю эту чертовку!
От лица Джессики
Я развернулась и пошла к своей разгневанной подруге. Такого страшного взгляда я никогда не видела.
-КАК ТЫ МОГЛА?! Я ВЕДЬ ТЕБЕ ГОВОРИЛА! ТЫ ЖЕ ПООБЩЕЛАЛА!
-Прости меня, но меня так разгневала эта ситуация, что я…
-Теперь ты его цель! Чёрт! Джесс радуйся, что ты моя подруга! Я могу посоветовать одно, не ведись на его уловки. С этого дня его отношение начнёт меняться к тебе, он будет милым, ласковым, а потом ты не заметишь, как влюбишься в него. И сделаешь все, чтобы он был твоим!
-Ладно, с этого момента я буду опасаться этого козла!
Прости Мил, но его жизнь уже предначертана, его ждет месть!
Пары пролетели незаметно.
Выходя из института с подругой, я почувствовала его пристальный и холодный взгляд. Как же он бесит!
От лица Дениса
Они вышли из института, я не убирал своего взгляда с этой сучки. Ну ничего ответишь за все свои действия и за поганый язык.
-Эй, ты слышишь меня?
-Ха-х, нет!
-Спасибо за честность друг!
-Да ладно тебе! – ударил в бок своего друга.
-На кого ты смотришь?! – он начал искать её взглядом. - Вау! Ты смотришь на ЭТО?! Ты её что уже раздеваешь? А не быстро ли? А как же захватывающая игра?
-Будет тебе игра!
Мы поехали в наше любимое место – клуб «Дьявол». Там мы уже как пятый год развлекаемся, всегда хорошие цыпочки!
Мы пропустили по стакану хорошего дорогого виски. Музыка бьёт прямо в уши. Ко мне подходит расфуфыренная блондинка в таком откровенном платье, а я уже почувствовал как наливаюсь желанием.
-Иди сюда дрянная сучка! - я подтянул её к себе, она сразу поняла меня, спустилась к моим штанам, расстегнув ширинку, она достала мой и так возбужденный член. Взяв мой член к себе в рот, я продолжил. – Ей конец! А-а-а! Давай бери лучше, если хочешь чаевых!
-Так что ты придумал?
-Я заставлю ее возненавидеть меня и…
-Стой! Ты же хотел влюбить в себя и потом...
-Так черт, а-а-а, ты дослушай, - я взял голову Анжелы в свои руки и начал подначивать её. - я заставлю возненавидеть меня, а как там говорят: «От ненависти до любви один шаг».
-Так значит, она возненавидит тебя и сразу полюбит, бедная девочка!
От лица Джессики
Мила проводила меня до дома, мы попрощались и я зашла домой. Этот день был очень тяжёлым.
И что же я имею?
Во-первых, лучшую подругу. А во-вторых, злейшего врага всей моей жизни, ведь теперь он точно не даст мне спокойно жить.
И почему, почему я не послушала Милу? Не лезла бы в это грязное дело и жила бы дальше. Но нет же, мне не сиделось на жопе ровно!
-Пойду приму ванну и может сразу полегчает.
Набрав горячую и пенную ванну, я расслабилась. Я так любила в самый трудный день, просто расслабиться и ни о чем и НИ О КОМ не думать.
Но мою идиллию прервал телефонный звонок.
-Чёрт это должно быть мама! Я такая дура, даже не позвонила ей.
Выбежав из ванны, в одном полотенце, я схватили телефон и ответила:
-Мама!
-Сладкая моя! Как ты? Как учеба? Завела новых друзей?
-Да мам, у меня есть подруга - Мила. Она такая хорошая!
-Я рада!
-В учебе все отлично, этот институт такой большой и красивый внутри, там хорошие преподаватели, а ещё…
Я не заметила, как пролетело время. Когда мы разговариваем с мамой, мы не можем оторваться друг от друга.
Закончив наш разговор на отличной ноте и самом желанном: «Спокойной ночи». Я отправилась спать.
Завтра меня ждёт тяжёлый день с этим ублюдком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь
Любовные романыЭта история вовсе простая, но полна любви, страсти, боли, страданий. Молодая девушка приезжает в город ее мечты, но будет ли он таким же желанным в ее глазах, если после встречи с извращенцем ее жизнь берет другое русло? Ее жизнь меняется: теперь он...