От лица Джессики
Я захожу в номер и на меня накидывается подруга с опросами!
Я разговаривала с ней о том, что было. И как я встретила Костю. Но я решила промолчать о ночёвке у Дениса и прогулки по пляжу. Она бы не поняла меня и закричала: «Ты же мне обещала!». Но я хотела хоть на немножко побыть счастливой!
Я знаю он не полюбит меня, но и я пока что не полюбила его. Я просто чувствую симпатию. Может это пройдёт?
Я пошла на обед, как меня остановил Костя и его друзья.
-Привет принцесса! - его слова полны счастья! Вот почему его друг Денис не может быть таким?
-Привет!
-Ты куда вчера пропала? Взяла две бутылки виски и ушла! Ну кто так делает? - трясёт за плечи.
-Эй, отойди от неё! - слышу знакомы голос. Это что ДЕНИС?!
-Я так поступаю. - смущаюсь.
-Денис ты чего? - не скрывает своего шока Костя.
-Ничего, она тебе не пара! - его слова задели меня, что он имеет в виду?
-Тогда кому она пара? - Костя повысил свой тон.
-МНЕ! - что?! Его ответ шокировал меня!
-Эй-эй! Ничего что я между вами? - присоединяюсь к ним.
-Ничего! - произнесли оба.
-Ладно я ухожу, вы тут и без меня разберётесь. - ухожу и чувствую на себе их удивлённые взгляды. Неужели за один вечер я смогла прибрать к себе двоих парней?
Нашу перепалку заметила Мила, вот сейчас начнётся концерт! Она берёт меня за руку и отводит в сторону.
-Что это сейчас такое было? - злится.
-Ничего! А что?
-А что? Ты ещё спрашиваешь?! Сейчас из-за тебя чуть драка не началась! Как ты за один вечер соблазнила сразу двоих желанных мужчин института?! - она рассмешила меня и я начала заливаться смехом. - Что смешного?
-Ты просто так говоришь смешно, я не могу, прости!
-Что не можешь?
-Сдержать свой смех!
В скором времени она подхватила мою ноту и тоже засмеялась.
От лица Дениса
Эта дура отошла и я мог заржать от души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь
Любовные романыЭта история вовсе простая, но полна любви, страсти, боли, страданий. Молодая девушка приезжает в город ее мечты, но будет ли он таким же желанным в ее глазах, если после встречи с извращенцем ее жизнь берет другое русло? Ее жизнь меняется: теперь он...