Глава 20

1.2K 21 0
                                    

От лица Джессики

Я уже всё приготовила, но что-то его долго нету. Спускаюсь в погреб (кое-как его нашла) и вижу его лежачим на полу.

-О боже! Да почему ты такой проблемный? - сажусь к нему. Капец вся одежда в вине только выбрасывать! Чёрт, а это мои любимые джинсы!

-Да почему ты такой тяжёлый?! - пытаюсь поднять его.

-Кхе-кхе! - кашляет.

-Боже ты очнулся! Вставай потихоньку. - помогаю ему подняться.

-Извини, у меня в голове потемнело и я не заметил, как упал.

-Ничего, давай я помогу тебе. - беру его руку к себе на шею и помогаю встать. Сажу за стол.

-Спасибо, заставляю тебя нервничать. - он опускает свой взгляд на мои джинсы.

-Чёрт, твои джинсы! Как только поедим пойдёшь мыться и я дам тебе что-то из своей одежды.

-Не нужно! У меня есть сумка с одеждой. - краснею.

-Эй, ты чего покраснела? - ухмыляется.

-Нет конечно, ешь давай! - указываю на тарелку. Пока он ест, он устремляет свой взгляд на меня.

-Что смотришь? Дырку прожжёшь! - смеюсь.

-Хочу и смотрю! Да даже и прожгу, что с того? - вот же хам.

-А я может не хочу?

-Ай, ой! Больно!

-Что такое? - беспокоюсь за его здоровье.

-Рука болит, которую порезал. Не могу есть, может покормишь?

-Симулянт! До этого же ел! - указываю на его прокол.

-Да, но я сжал вилку и мне стало больно! - неужели правда. Да если и нет, то я так хочу поухаживать за ним.

-Нет, не буду!

-И ты хочешь, чтобы я остался голодным? - делает невинное лицо.

-Может быть! - усмешка над его бедненьким личиком, когда у меня появится такая возможность. - Ладно, достал!

Подсаживаюсь к нему, бери вилку. Накручиваю спагетти и кусок мяса и отправляю ему в рот.

-Я бы сейчас вместо еды кое-что другое съел! - шепчет на ухо, отталкиваю его от себя.

-Эй, будешь так делать, перестану кормить!

-Ладно-ладно! Давай дальше, рука так боли-ит! А-а-а!

-Хорошо! Держи! - отправляю вилку с мясом к нему в рот. Он такой послушный.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя