Глава 32

1.1K 14 0
                                    

От лица Джессики

Уже как неделю я готовилась к свадьбе. Ездила по магазинам, но ничто мне не нравилось.

-Малыш! - кричит мой возлюбленный.

-Что?

-Мне нужно полотенце, принеси его пожалуйста! - я и не догадывалась, что меня ждёт в ванной.

Беру полотенце и поднимаюсь вверх, как странно, дверь в ванную не заперта. Открываю и вижу его голое тело.

-Эй, ты бы хотя бы прикрылся! - указываю на его пресс.

-А что? - он подходит, а когда я пытаюсь открыть дверь, он разворачивает меня к себе и закрывает её.

-Мышка попалась в сети, не так ли? - шепчет в губы.

-Денис... - я дышу ему прямо в грудь.

-Твоё дыхание возбуждает меня, я не могу сдерживаться. - он сдёргивает мой халат и разрывает трусики и жёстко входит, из моих губ вырвался стон.

-А-а...

-Да детка! Я хочу тебя! - он начинает ускорять свои движения, сейчас он разрывал всё внутри меня, я чувствовала оргазм и мои стоны стали громче. Если бы мы жили в квартире, на нас бы давно пожаловались соседи.

-О боже! Ещё, я хочу ещё! Покажи, как ты любишь меня! - он начинает долбить, начинает терзать всё моё тело. Оно поддаётся и я начинаю двигаться вместе с ним. Он поворачивает меня и сейчас, я стою спиной к его возбуждённому члену. Он входит и начинает дробить.

-Когда ты станешь моей женой, ты не вылезешь из кровати в медовый месяц, ДО-РО-ГАЯ! - при последнем слове он выговаривал каждый слог и также входил, постепенно и мучительно. Он научил меня такой порочной жизни, что теперь мне не нужен ванильный секс, я хочу грязного и жёсткого Дениса.

-Не останавливайся! - молю продолжить.

-Вау, а наша непорочная девочка, та ещё штучка! Получай, малышка! - его движения усиливаются и ускоряются, я ещё раз кончаю. Мы отстраняемся друг от друга и пытаемся восстановить дыхание.

-Чёрт! Я опять возбуждаюсь, да когда же это закончится?!

-Думаю, это будет длиться вечность... - притягиваю к себе и целую.

Мы ещё долго не выходили из ванной.

-Ты собралась? - кричит внизу.

-Да, бегу! - спускаюсь по лестнице.

Я всё никак не могла подобрать платья и решила заглянуть к своей любимой Елене Григорьевне.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя