От лица Джессики
-Здравствуйте Господин и юная леди! - поприветствовал охранник.
-Здравствуйте! - покраснела.
-Эй, ты что опять загналась в краску? - подтолкнул в бок.
-Заткнись! - ударила его посильнее.
-Ау, да что я сделал то?!
Я не ответила, а просто пошла в сторону стола за которым сидел его отец.
-Здравствуйте Виталий Алексеевич! - поприветствовала его отца.
-Привет пап! - вслед за мной сел Денис.
-Сынок, я так рад, что ты здесь!
-А как же? Ты думал я не приду к тебе на ужин? - улыбка. Вот его улыбка и она не сходит только здесь. Здесь он как будто настоящий, не скрывается за маской лицемерия. - Эй, что засмотрелась на моё прекрасное лицо? - ну вот опять!
-Сынок! Нельзя так вести себя с девушкой! - сделал замечание Денису Виталий Алексеевич.
-Ладно пап, садись! - указал мне на стул, я поспешила и села. Теперь с право от меня сидит Денис, а напротив его отец.
Мы заказали стейк «Джотто» и вино «Inglenook». Прекрасное сочетание. Блюдо от итальянского шеф-повара и самое лучшее вино.
Заказ долго ждать не пришлось. Никто за столом не разрешил узнать мне стоимость ужина.
-Сколько стоит это вино? - приблизилась к Денису.
-Ха-х, если ты узнаешь цену, падёшь в шок! - шепнул на ухо.
-Скажи! - толкнула в бок.
-Двадцать тысяч долларов! - его сексуальный голос пьянил мой разум.
-Сколько? - уже выкрикнула.
-Что такое? - забеспокоился отец Дениса.
-Ничего! Просто! - кинула злой взгляд в правую сторону.
-И опять же я! - похоже увидел.
-А кто же ещё?
-Ваша беседа похоже больше на влюблённую пару! А вы точно от меня ничего не скрываете? - подкалывает Дениса.
-Да мы встречаемся! - смеётся и говорит.
-Эй, тебе сейчас дать в глаз или в приличном обществе не прилично?! - срываюсь на крик.
-Ха-ха! - смеётся. - А почему бы и нет? - шепчет мне на ухо.
-Много чести! - отталкиваю от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь
Любовные романыЭта история вовсе простая, но полна любви, страсти, боли, страданий. Молодая девушка приезжает в город ее мечты, но будет ли он таким же желанным в ее глазах, если после встречи с извращенцем ее жизнь берет другое русло? Ее жизнь меняется: теперь он...