От лица Джессики
-Здравствуйте Мисс Паркер! - разбудил меня доктор. Он говорил так тихо, будто боялся кого-то разбудить, но он в коме и здесь будить некого.
-Здравствуйте! - в моём тоне слышались нотки отчаяния.
-Не хотите позавтракать вместе с персоналом?
-Нет извините! Я должна следить за ним. - посмотрела в его сторону.
-Ладно, но если что только скажите. - сказал и ушёл.
Всё сидела и смотрела на его побитое лицо. Полное синяков и ссадин.
-Эй. - тронула его лицо и прошептала. - Проснись, пожалуйста!
Ноль реакции, будто он мёртв, а я больная дурочка и всё это галлюцинации.
Целыми днями я ухаживала за ним, но как за ним ухаживать? Он спит уже три дня. Его отец звонил мне и сказал, что этих ублюдков посадили.
-Когда ты очнёшься, мне придётся ухаживать за тобой и мне наплевать, хочешь ты этого или нет! - последние слова прозвучали сквозь зубы.
-НИ ЗА ЧТО! - крикнул на всю палату!
-ЧТО?! Ты проснулся? - моего шока не скрыть.
-Ха-х, от твоих соплей лучше умереть! - смеётся, вот оно что? Ударила его по груди. Он сжался от боли.
-Ой, извини! - глажу, где его ударила. Какая я дура. Ему же больно!
-Ай, ничего. - кряхтит.
-Правда прости! А насчёт ухаживаний это правда. Твой отец попросил позаботиться о тебе. Он уволил всю твою прислугу и сказал мне позаботиться о тебе пока ты не встанешь на ноги. - оправдываюсь, подмигиваю.
-Придётся тебя терпеть, но я готов! Готовишь ты отменно, да думаю и делаешь всё на ура! - вот же озабоченный мальчик!
-Озабоченный! - буркнула.
-Ха-х, я что что-то пошлое сказал? - выгораживает себя.
Всю неделю я заботилась о нём. Кормила, водила на прогулки по больнице.
-Я так устал! Когда уже домой? - ныл, как маленький ребёнок.
-Да хватит тебе! Плакса-вакса! - посмеялась над ним и похоже ему это не понравилось.
-Это кого ты тут хлюпиком назвала? - подходит на близкое расстояние.
-Вообще-то не хлюпиком, а плаксой!
-Иди сюда! - он схватил меня и начал щекотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь
Любовные романыЭта история вовсе простая, но полна любви, страсти, боли, страданий. Молодая девушка приезжает в город ее мечты, но будет ли он таким же желанным в ее глазах, если после встречи с извращенцем ее жизнь берет другое русло? Ее жизнь меняется: теперь он...