От лица Дениса
Она совсем пьяная в стельку. А выпили, то всего лишь четыре бутылки. Я уже привык, меня даже десять таких бутылок не шелохнут, а её начало уже разносить с третьей. Совсем не умеет пить дурочка!
-Ладно! Правда или действие? - решила поиграть? Хорошо давай поиграем!
-П-правда! - икает, это так смешно выглядит.
-Хорошо, как ты относишься ко мне? - буду задавать по очереди, чтобы выпутать самое главное.
-Как? Ха-ха, такой вопрос! - смеётся и смотрит прямо на меня, в её взгляде играют чертята. - Я так ненавижу тебя и переживаю. Раньше когда я появилась в институте, я хотела убить тебя, придушить и правда в своём мозгу я переделала с тобой всё! Что могут делать лишь убийцы. Но потом ты защитил меня раз, второй и когда тебя покалечили из-за меня. Я не могла стоять на месте, я переживала и... и... - ну скажи эти заветные слова! - И я ненавижу себя за это! - чёрт! Это не то, что я хотел услышать.
-Теперь я, задавай! - прошептал в её ухо, она отстранилась.
-Правда или действие?
-Правда. - мои глаза уставились прямо на неё. Сейчас она такая беззащитная и я могу сделать всё, но не буду. Потому что она слабая или потому что я не могу причинить ей боль?
-Скажи, я знаю почему ты такой. Но ведь ты не мог за один день просто измениться. Так ответь почему? Почему ты стал таким!
-Я тебе говорил! Можно другой вопрос! - не хочу говорить об этой теме!
-Нет уж! Тут я принимаю решение! Говори! - она взяла моё лицо руками и заглянула своими карими глазами в мои. Я сразу растаял, да что она делает со мной?
-Потому что она бросила меня! И все годы следила за мной! Пыталась вернуться в мою жизнь. Каждый раз она заставляла давний шрам вскрываться вновь и всё! Я стал тем, кого все ненавидят и обожают! - схватил её лицо и кричу прямо в губы.
-Извини, я не хотела. - по её щекам катятся слёзы.
-Не плачь, ты не виновата, что она так сделала! Но пойми, я не могу измениться! Она сделала меня таким какой я есть сейчас! - вытираю слёзы с её щёк.
-Но если попробовать, если получится? - она пытается спасти меня, но мою черную душу никто не спасёт.
-Моя очередь, правда или действие?
-Действие. - выдавила из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь
Любовные романыЭта история вовсе простая, но полна любви, страсти, боли, страданий. Молодая девушка приезжает в город ее мечты, но будет ли он таким же желанным в ее глазах, если после встречи с извращенцем ее жизнь берет другое русло? Ее жизнь меняется: теперь он...